Магазин "МАДАГАСКАР", ул. Пушкина, 25. Описываю ситуацию.
7 мая купила детскую ветровку в этом магазине, стоимостью - 2400 рублей. 8 мая обнаружила, что ткань сбоку стала расползаться по шву. 9 мая утром я отнесла её обратно и написала заявление на возврат средств. Честно, я по своей наивности, не догадалась ни сфотографировать эту дырку на ветровке, ни попросить копию заявления.
Неделю мне никто не звонил. За это время я купила ребёнку другую ветровку, запланировав на те деньги, которые я надеялась вернуть, купить дочери кроссовки.
16 мая я пришла сама в магазин. Хозяйка магазина мне ответила, что возврат денег за ветровку мне не положен, и ветровка уже отправлена на ремонт.
На моё возмущение, что мне не нужна эта ветровка, я уже давно купила новую, что здесь некачественная ткань, которая вскоре опять порвётся, мне ответили "Если порвётся - её ещё раз отремонтируем, и причина не в плохом качестве изделия, а мой ребёнок сам порвал ветровку". Мне пытались внушить, что на изделии была вырванная ткань.
На мой вопрос "Почему мне никто не позвонил, и не спросил: хочу ли я сделать ремонт или экспертизу?", хозяйка мне ответила, что не обязана была мне звонить и вообще пошла мне на встречу, потратив свои деньги, чтобы отремонтировать изделие, которое порвал мой ребёнок.
Сказать, что я возмущена - ничего не сказать. У меня совершенно нет никакого желания портить себе нервы из-за этих несчастных 2400 рублей. Я бы даже согласилась на ремонт, если бы меня об этом спросили. Или хотя бы извинились.
Я уверена, что руководство единственного магазина детской одежды в нашем районе, который столько лет существует, о котором знает каждый житель Абашево, могло решить эту ситуацию совершенно по-другому. Всегда можно позвонить, договориться, проявить уважение к покупателю, но о уважении здесь, конечно, не может быть и речи.
___________________________________________________________________________
Кульминация этой чудесной ситуации.
Вчера (29 мая) я позвонила в Мадагаскар и попросила хозяйку магазина, чтобы в моём заявлении она написала ответ "В возврате средств отказано. Изделие отправлено на ремонт без ведома покупателя". И получила ответ "Я вам в возврате средств не отказывала и напишу то, что посчитаю нужным".
Смех и злость 😃
Решила пожертвовать магазину "Мадагаскар" эту несчастную ветровку. Закон совести ещё никто не отменял. Жизнь обязательно расставит всё на свои места. Всем добра! 🌿
https://www.avito.ru/novokuznetsk/predlozheniya_uslug/podbordostavka_avtozapchastey_3807607914?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1