Зато какая удобная вещь, пришла на праздник на каблуке, танцевать выйти можно каблук пониже,а домой уже совсем низкий прикрепила и пошла свободной походкой домой, красота!!!! Просто все СУПЕР!!! Раз такие появились значит скоро ждите массово запустят в производство. Думаю долго ждать не заставят!
Сапожники говорят ,что для каждой высоты каблука должна быть своя колодка.По-моему это просто маркетинговый ход,а ходить в такой обуви не реально,особенно если каблук высокий.
Идея старая. Очень старая, можно сказать древняя. Съемные верх и каблуки использовали военные, купцы и все, кто много передвигался и имел возможность заказать долговечную прочную обувь. В 19 веке и даже в начале 20 модные дома предлагали обувные наборы - так называемые обувные сундучки. Там были наборы каблучков, накладных украшений (броши, клипсы, пряжки, ремешки, кружева и пр.). Пару туфелек или ботиночек можно было украсить для любых выходов, изменив до неузнаваемости. Обувь такая, конечно, изготавливалась по индивидуальным заказам. И в России также. У башмачников изготавливались деревянные индивидуальные колодки на каждого постоянного клиента. С учетом вариативных модных изменений. У моей бабушки хранилась такая пара туфелек, которая крепилась на своеобразную платформу с каблуком. Каблук можно было заменить, украсить, сделать новый (еще до 50-х они были деревянные). Снятые с платформы, они оказывались дорожными туфлями - типа балеток. Об этих и других вещах интересно ...ЕщёИдея старая. Очень старая, можно сказать древняя. Съемные верх и каблуки использовали военные, купцы и все, кто много передвигался и имел возможность заказать долговечную прочную обувь. В 19 веке и даже в начале 20 модные дома предлагали обувные наборы - так называемые обувные сундучки. Там были наборы каблучков, накладных украшений (броши, клипсы, пряжки, ремешки, кружева и пр.). Пару туфелек или ботиночек можно было украсить для любых выходов, изменив до неузнаваемости. Обувь такая, конечно, изготавливалась по индивидуальным заказам. И в России также. У башмачников изготавливались деревянные индивидуальные колодки на каждого постоянного клиента. С учетом вариативных модных изменений. У моей бабушки хранилась такая пара туфелек, которая крепилась на своеобразную платформу с каблуком. Каблук можно было заменить, украсить, сделать новый (еще до 50-х они были деревянные). Снятые с платформы, они оказывались дорожными туфлями - типа балеток. Об этих и других вещах интересно рассказывает на ТВ Рената Литвинова в цикле передач "Из истории обуви".
Просто мечта любой женщины. На вечеринке продефилировала на высоченных каблуках ,такая вся длинноногая, а как дошло до танцев - каблуки долой, пляши с удовольствием. У меня обуви достаточно,но не таскать же с собой набор на все случаи. Вот и решаешь , за шик или за безопасность( ногу подвернуть - раз плюнуть). Дилемма! А так все решения в одном флаконе.
В моей молодости выбора не было: только тонкий каблук, босоножки черные или бежевые. Такая обувь стояла не дешево, да и то только на барахолке. А танцевать - только на носочках, иначе, каблучки отлетали, как птички. О том , что можно травмироваться , как-то не думалось...
На первый взгляд - супер! НО!!! Разность высоты каблука требует соответствующего изгиба супинатора! А он не может быть пластичным!В общем, по большому счету - это фигня не имеющая реально объяснимых оснований!
Вы ошибаетесь. Эта очень старая идея, внедренная массово более 100 лет назад. Вопрос решался с помощью того же китового уса и металлических спиралевидных пластин (как бы сплющенных спиралей), которые тогда же уже начинали использовать в качестве "косточек" в корсетах. Сама туфелька имела гибкую кожаную подошву и эластичные вставки, что позволяло крепить ее на платформу с разным изгибом под сводом стопы - для каблука разной высоты. Каблуки были заменяемыми для каждой платформы - по форме, по декору (обтяжке, наличии страз, аппликации и пр.). Все это было из дерева и легко менялось при поломке. Сама туфелька также имела массу аксессуаров съемных: банты, пряжки, ремешки, клипсы. Она изготавливалась из дорогой кожи и др. материалов - "для модельной обуви". Покупая туфли, покупали по сути чемодан обувной, где содержался огромный набор сопутствующих элементов, сменные крепежные винты и инструменты, запасные детали и элементы. Получалось, что из одной основы можно был...ЕщёВы ошибаетесь. Эта очень старая идея, внедренная массово более 100 лет назад. Вопрос решался с помощью того же китового уса и металлических спиралевидных пластин (как бы сплющенных спиралей), которые тогда же уже начинали использовать в качестве "косточек" в корсетах. Сама туфелька имела гибкую кожаную подошву и эластичные вставки, что позволяло крепить ее на платформу с разным изгибом под сводом стопы - для каблука разной высоты. Каблуки были заменяемыми для каждой платформы - по форме, по декору (обтяжке, наличии страз, аппликации и пр.). Все это было из дерева и легко менялось при поломке. Сама туфелька также имела массу аксессуаров съемных: банты, пряжки, ремешки, клипсы. Она изготавливалась из дорогой кожи и др. материалов - "для модельной обуви". Покупая туфли, покупали по сути чемодан обувной, где содержался огромный набор сопутствующих элементов, сменные крепежные винты и инструменты, запасные детали и элементы. Получалось, что из одной основы можно было создать десяток вариантов для разных нужд. У моей бабушки и ее тетки - фрейлины были такие чемоданы. В настоящее время содано такое количество различных пластиков, которые легко выполняют роль супинаторов для многовариативного использования. Тут больше проблем с верхом: меняя изгиб подошвы, требуется не допустить выпячивание по бокам стопы. Это возможно только при использовании эластичной кожи и спец. стягивающих элементов в критических местах.
Комментарии 35