Предыдущая публикация
Алкогольная продукция стала самой быстрорастущей группой на рынке товаров повседневного спроса (FMCG) в натуральном выражении.
В 2024 году объем продаж в категории вырос на 6% год к году, следует из данных аналитической компании «Нильсен». В денежном выражении прирост оценивается в 12,9%.
Для сравнения: FMCG-рынок в целом прибавил 5% продаж в натуральном выражении и 12,3% в денежном. В сегменте продуктов рост составил 5,5% и 13,6% соответственно.
Продажи непродовольственных товаров в натуральном выражении за 2024 год сократились на 0,5%, в денежном — увеличились на 4,6%.
Подписывайтесь на «Ъ» в Telegram - https://t.me/+CehKezANQzM2YmVi
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев