Журналист американского телеканала CNN Ник Пейтон Уолш посетил город Суджа в Курской области по приглашению властей Украины, сказано в заявлении на сайте канала.
Он уверяет, что господин Уолш выполнял свою работу согласно международному праву.
Я иду к Сталину. Когда под Курском идут бои, как в сорок третьем и головорезы жидобандеровского отребья "Азов»" зверствуют на русской земле, жгут сёла и расстреливают русский народ: беззащитных стариков, детей, женщин.
Похищают и торгуют нашими детьми на органы и в вертепы гейропы.
Я иду к Сталину, когда в Москве продолжают хватать из золочёных гостиных и джакузи ворье в погонах и без.
Я иду к Сталину, когда после взрыва "Крокуса" исламские радикалы-бомбисты просачиваются в Россию в новь.
Я иду к Сталину, когда взращённая сегодняшним государством интеллигенция либеральной национальности кинулась прочь из России, впереди своего визга, основала в Иерусалиме и Лондоне правительства в изгнании и оттуда поносит
...Ещё
"Чуть седой, как серебряный тополь,
Он стоит, принимая парад.
Сколько стоил ему Севастополь?
Сколько стоил ему Сталинград?"
А. Вертинский
Я иду к Сталину. Когда под Курском идут бои, как в сорок третьем и головорезы жидобандеровского отребья "Азов»" зверствуют на русской земле, жгут сёла и расстреливают русский народ: беззащитных стариков, детей, женщин.
Похищают и торгуют нашими детьми на органы и в вертепы гейропы.
Я иду к Сталину, когда в Москве продолжают хватать из золочёных гостиных и джакузи ворье в погонах и без.
Я иду к Сталину, когда после взрыва "Крокуса" исламские радикалы-бомбисты просачиваются в Россию в новь.
Я иду к Сталину, когда взращённая сегодняшним государством интеллигенция либеральной национальности кинулась прочь из России, впереди своего визга, основала в Иерусалиме и Лондоне правительства в изгнании и оттуда поносит Россию, нарекает её мировым злом, науськивает на Россию НАТО.
Я иду к Сталину, когда над Родиной нависла беда, и прошу его подсказать народу, как справиться с этой бедой, как нанести врагу после десяти сталинских ударов ещё один — одиннадцатый сталинский, СМЕРТЕЛЬНЫЙ.
Одиннадцатый, жив в русском народе, и победу выкликает, вымаливает, добывает силой оружия пехотинец в горящей Судже, артиллерист под Авдеевкой, вертолётчик под Воеводино.
Когда в три смены работают оборонные заводы, и рабочие у конвейеров всматриваются в танковые люки красными от бессонницы глазами.
Когда батальоны, как землекопы, зарываются в землю, а солдаты, навалившись плечами, выталкивают застрявший в грязи грузовик.
Воскрешаются русские коды....
Код "Воскрешение", восстание из смерти, — тот код, что выводит из развалин новый Мариуполь, что возродит разрушенные в Курской губернии сёла и вернёт в них исстрадавшихся жителей.
Код "Русское чудо", которым был явлен Крым как небесный дар, чудо, что случается на войне с каждым, над кем пролетает снаряд или пикирует самолёт.
Код "Оборонное сознание", который ведёт в военкоматы добровольцев, а утомлённых солдат побуждает без устали денно и нощно отражать атаки противника.
Код "Общее дело", когда Победу добывают не батальон, не полк, не армия, а ВЕСЬ НАРОД, вся страна от президента до сельской учительницы в безвестной псковской деревушке.
Код "Россия — душа мира", ибо победа, которую мы неизбежно одержим, будет принадлежать, конечно, России.
Но и всему человечеству.
Ибо Россия сражается ЗА ВСЕХ, кто не может поднять оружие, кто пребывает в плену, кто опоён адским пойлом ЖИДОНАЦИСТОВ.
Россия — мировая держава не потому, что у неё "Кинжалы" и "Калибры", "Бореи" и стратегические бомбовозы.
Она мировая держава, потому что она — ДУША МИРА.
Эти коды разбудил Генералиссимус Иосиф Сталин в народе, выводя его из бездны поражения, сквозь слёзы, кровь, проклятья и молитвы вёл его к мистической русской победе.
Я мысленно плыву в Курейку по Енисею, огромной русской реке. Ещё немного, и я увижу на её берегу исполинский, до неба, до солнца, памятник Сталину, который поставила ему в Туруханском крае матушка Русская история.
У ЭТОГО ЦАРЁВА СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС он глубоко болен им везде выливает целый научный труд такие ГОВОРУНЫ очень ценились раньше при институте марксизма ленинизма
Что увидел журналист, побывавший в российском городе, занятом ВСУ
В то же время никто не боялся. Я имею в виду местных жителей. Когда они видели украинских солдат, они не переходили на другую сторону улицы и не пытались их избежать. Они подходили и задавали им вопросы. Но они не боялись. Это совершенно очевидно. Они не были запуганы. И никто из них не говорил, что украинские солдаты их пугают.
Я видел, как украинцы раздавали еду и воду. У местного населения в регионе не работают мобильные телефоны. Поэтому все, кто рассказывает вам о зверствах, — я не знаю, откуда они вообще об этом узнают. Здесь просто нет средств связи. Украинцы заглушили их, чтобы предотвратить удары беспилотников. Так что это просто ложь. И я спрашивал у местного населения: есть ли какие-нибудь проблемы? Достаточно ли у вас еды или воды? Есть лекарства? Никто не жаловался.
Что вы знаете о жестокостях, которые якобы совершали украинские солдаты?
Традиционные «распятые мальчики» или «расст
...ЕщёЧто увидел журналист, побывавший в российском городе, занятом ВСУ
В то же время никто не боялся. Я имею в виду местных жителей. Когда они видели украинских солдат, они не переходили на другую сторону улицы и не пытались их избежать. Они подходили и задавали им вопросы. Но они не боялись. Это совершенно очевидно. Они не были запуганы. И никто из них не говорил, что украинские солдаты их пугают.
Я видел, как украинцы раздавали еду и воду. У местного населения в регионе не работают мобильные телефоны. Поэтому все, кто рассказывает вам о зверствах, — я не знаю, откуда они вообще об этом узнают. Здесь просто нет средств связи. Украинцы заглушили их, чтобы предотвратить удары беспилотников. Так что это просто ложь. И я спрашивал у местного населения: есть ли какие-нибудь проблемы? Достаточно ли у вас еды или воды? Есть лекарства? Никто не жаловался.
Что вы знаете о жестокостях, которые якобы совершали украинские солдаты?
Традиционные «распятые мальчики» или «расстрелянные в упор беременные женщины»?
— Люди на улицах подходят к ним с вопросами. Думаю, если бы они боялись их жестокости, они бы к ним не подходили. Люди снова и снова идут к солдатам, чтобы получить еду, воду и тому подобное.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
"Чуть седой, как серебряный тополь,
Он стоит, принимая парад.
Сколько стоил ему Севастополь?
Сколько стоил ему Сталинград?"
А. Вертинский
Я иду к Сталину. Когда под Курском идут бои, как в сорок третьем и головорезы жидобандеровского отребья "Азов»" зверствуют на русской земле, жгут сёла и расстреливают русский народ: беззащитных стариков, детей, женщин.
Похищают и торгуют нашими детьми на органы и в вертепы гейропы.
Я иду к Сталину, когда в Москве продолжают хватать из золочёных гостиных и джакузи ворье в погонах и без.
Я иду к Сталину, когда после взрыва "Крокуса" исламские радикалы-бомбисты просачиваются в Россию в новь.
Я иду к Сталину, когда взращённая сегодняшним государством интеллигенция либеральной национальности кинулась прочь из России, впереди своего визга, основала в Иерусалиме и Лондоне правительства в изгнании и оттуда поносит
...Ещё"Чуть седой, как серебряный тополь,
Он стоит, принимая парад.
Сколько стоил ему Севастополь?
Сколько стоил ему Сталинград?"
А. Вертинский
Я иду к Сталину. Когда под Курском идут бои, как в сорок третьем и головорезы жидобандеровского отребья "Азов»" зверствуют на русской земле, жгут сёла и расстреливают русский народ: беззащитных стариков, детей, женщин.
Похищают и торгуют нашими детьми на органы и в вертепы гейропы.
Я иду к Сталину, когда в Москве продолжают хватать из золочёных гостиных и джакузи ворье в погонах и без.
Я иду к Сталину, когда после взрыва "Крокуса" исламские радикалы-бомбисты просачиваются в Россию в новь.
Я иду к Сталину, когда взращённая сегодняшним государством интеллигенция либеральной национальности кинулась прочь из России, впереди своего визга, основала в Иерусалиме и Лондоне правительства в изгнании и оттуда поносит Россию, нарекает её мировым злом, науськивает на Россию НАТО.
Я иду к Сталину, когда над Родиной нависла беда, и прошу его подсказать народу, как справиться с этой бедой, как нанести врагу после десяти сталинских ударов ещё один — одиннадцатый сталинский, СМЕРТЕЛЬНЫЙ.
Одиннадцатый, жив в русском народе, и победу выкликает, вымаливает, добывает силой оружия пехотинец в горящей Судже, артиллерист под Авдеевкой, вертолётчик под Воеводино.
Когда в три смены работают оборонные заводы, и рабочие у конвейеров всматриваются в танковые люки красными от бессонницы глазами.
Когда батальоны, как землекопы, зарываются в землю, а солдаты, навалившись плечами, выталкивают застрявший в грязи грузовик.
Воскрешаются русские коды....
Код "Воскрешение", восстание из смерти, — тот код, что выводит из развалин новый Мариуполь, что возродит разрушенные в Курской губернии сёла и вернёт в них исстрадавшихся жителей.
Код "Русское чудо", которым был явлен Крым как небесный дар, чудо, что случается на войне с каждым, над кем пролетает снаряд или пикирует самолёт.
Код "Оборонное сознание", который ведёт в военкоматы добровольцев, а утомлённых солдат побуждает без устали денно и нощно отражать атаки противника.
Код "Общее дело", когда Победу добывают не батальон, не полк, не армия, а ВЕСЬ НАРОД, вся страна от президента до сельской учительницы в безвестной псковской деревушке.
Код "Россия — душа мира", ибо победа, которую мы неизбежно одержим, будет принадлежать, конечно, России.
Но и всему человечеству.
Ибо Россия сражается ЗА ВСЕХ, кто не может поднять оружие, кто пребывает в плену, кто опоён адским пойлом ЖИДОНАЦИСТОВ.
Россия — мировая держава не потому, что у неё "Кинжалы" и "Калибры", "Бореи" и стратегические бомбовозы.
Она мировая держава, потому что она — ДУША МИРА.
Эти коды разбудил Генералиссимус Иосиф Сталин в народе, выводя его из бездны поражения, сквозь слёзы, кровь, проклятья и молитвы вёл его к мистической русской победе.
Я мысленно плыву в Курейку по Енисею, огромной русской реке. Ещё немного, и я увижу на её берегу исполинский, до неба, до солнца, памятник Сталину, который поставила ему в Туруханском крае матушка Русская история.
Ты желаешь разрушения России и боишься прошлого гулага?
В то же время никто не боялся. Я имею в виду местных жителей. Когда они видели украинских солдат, они не переходили на другую сторону улицы и не пытались их избежать. Они подходили и задавали им вопросы. Но они не боялись. Это совершенно очевидно. Они не были запуганы. И никто из них не говорил, что украинские солдаты их пугают.
Я видел, как украинцы раздавали еду и воду. У местного населения в регионе не работают мобильные телефоны. Поэтому все, кто рассказывает вам о зверствах, — я не знаю, откуда они вообще об этом узнают. Здесь просто нет средств связи. Украинцы заглушили их, чтобы предотвратить удары беспилотников. Так что это просто ложь. И я спрашивал у местного населения: есть ли какие-нибудь проблемы? Достаточно ли у вас еды или воды? Есть лекарства? Никто не жаловался.
Что вы знаете о жестокостях, которые якобы совершали украинские солдаты?
Традиционные «распятые мальчики» или «расст
...ЕщёЧто увидел журналист, побывавший в российском городе, занятом ВСУВ то же время никто не боялся. Я имею в виду местных жителей. Когда они видели украинских солдат, они не переходили на другую сторону улицы и не пытались их избежать. Они подходили и задавали им вопросы. Но они не боялись. Это совершенно очевидно. Они не были запуганы. И никто из них не говорил, что украинские солдаты их пугают.
Я видел, как украинцы раздавали еду и воду. У местного населения в регионе не работают мобильные телефоны. Поэтому все, кто рассказывает вам о зверствах, — я не знаю, откуда они вообще об этом узнают. Здесь просто нет средств связи. Украинцы заглушили их, чтобы предотвратить удары беспилотников. Так что это просто ложь. И я спрашивал у местного населения: есть ли какие-нибудь проблемы? Достаточно ли у вас еды или воды? Есть лекарства? Никто не жаловался.
Что вы знаете о жестокостях, которые якобы совершали украинские солдаты?
Традиционные «распятые мальчики» или «расстрелянные в упор беременные женщины»?
— Люди на улицах подходят к ним с вопросами. Думаю, если бы они боялись их жестокости, они бы к ним не подходили. Люди снова и снова идут к солдатам, чтобы получить еду, воду и тому подобное.