Интернет-магазин туров Travelata «забрендировал» свои исходящие вызовы с помощью сервиса «Этикетка» от билайн бизнес. Теперь, когда специалисты звонят путешественникам, чтобы сообщить об изменениях в бронировании, абоненты могут видеть на экране телефона название сайта travelata.ru .
Сервис работает на базе собственной технологии билайна и позволяет передавать вместе с вызывающим номером телефона дополнительную проверенную информацию. Travelata подключил сервис «Этикетка» на свой основной номер.
«Мы рады, что ведущие игроки индустрии путешествий наряду с лидерами ритейла, финансов и других отраслей проявляют большой интерес к "Этикетке" от билайн бизнес. Благодаря нашим совместным усилиям коммуникации становятся более прозрачными и безопасными для миллионов клиентов», — отметила директор по работе с малым и средним бизнесом ПАО «ВымпелКом» Галина Балукина.
Подробнее читайте на сайте https://www.kommersant.ru/doc/6805652?erid=F7NfYUJCUneLsXExWfw8&query&erid=2Vtzqxc4X2x #реклама, 18+
ПАО "Вымпелком"
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев