«АвтоВАЗ» ответит «китайцам» – в продажу вернется «Лада Гранта» с настоящим японским «автоматом»
Многие автолюбители уже соскучились по отечественным авто с японскими АКПП Jatco. Оно и понятно – «механика» в городских условиях гораздо менее удобная, робот АМТ на «Весте» достаточно специфический, та же Lada Vesta с вариатором выглядит, как кот в мешке (непонятно, как поведет себя трансмиссия со временем).
И вот стало известно, что «АвтоВАЗ» ответит «китайцам», выпустив в обозримом будущем хорошо зарекомендовавшую себя «Ладу Гранту» с двигателем на 98 лошадиных сил и с японским «автоматом».
Откуда взялся автомат в условиях бесконечных ограничений? Неужели наладились официальные поставки японских АКПП в Россию? Увы, нет. Однако у отечественного автопроизводителя нашлось в закромах какое-то количество надежных японских коробок Jatco JF015E.
И «АвтоВАЗ» принял решение собрать порядка тысячи Lada Granta с японским «автоматом» под государственные закупки, а все, что сверх этой тысячи – реализовать в рознице.
Таким образом, двухпедальные «Гранты» можно будет официально купить у автодилеров. Однако с учетом того, что число коробок конечное, нужно понимать, что это будет временное предложение.
За какую сумму можно будет приобрести «Гранту» с «автоматом» эксперты и профильные издания сказать пока не берутся, но многие сходятся во мнении, что ценник на Lada Granta с надежной японской автоматической трансмиссией Jatco едва ли составит менее 1 миллиона рублей.
И это не удивительно, учитывая, что стоимость «Гранты» в базовой комплектации (без автомагнитолы, кондиционера, даже без подушки безопасности) стартует почти от 700 тысяч рублей, а Comfort-вариация уже стремится к миллиону рублей.
Ясно одно – ажиотаж вокруг этих «Грант» с Jatco будет нешуточным! Мало того, что дилеры наверняка постараются по-максимуму извлечь выгоду из таких авто, так еще и такую машину можно чисто физически не успеть купить.
Известно также, что установкой упомянутых «автоматов» Jatco JF015E займется не какой-то сторонний подрядчик, а сам «АвтоВАЗ».
Стоит отметить, что большой спрос на автомобили с классическим гидротрансформатором обусловлен высокой надежностью последнего. Машины с традиционной АКПП при должной эксплуатации и своевременном обслуживании легко могут пройти 150 000 – 200 000 километров до замены изношенных частей.
А вот китайские вариаторы частенько «летят» на куда более скромных пробегах – есть случаи поломок на 20-30 тысячах километров, а есть и более неприятные, когда CVT отказывают на трех-пяти тысячах.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Чем современные авто лучше классики. «Москвич»-джип прошлого против «Москвича»-кроссовера настоящего
Сейчас в продаже на российском рынке можно увидеть современные кроссоверы и седаны под брендом «Москвич». Давайте посмотрим, чем такие машины лучше классики. И посмотрим на примере «Москвича»-джипа из прошлого и «Москвича»-кроссовера настоящего. В свое время завод АЗЛК разработал первый народный внедорожник «Москвич-415», а спустя какое-то время выпустил модификацию 415С под нужды сельского хозяйства. Внешне он был сильно похож на американский внедорожник Willys, поставлявшийся в Советский Союз по лендлизу.
«АвтоВАЗ» ответит «китайцам» – в продажу вернется «Лада Гранта» с настоящим японским «автоматом»
Многие автолюбители уже соскучились по отечественным авто с японскими АКПП Jatco. Оно и понятно – «механика» в городских условиях гораздо менее удобная, робот АМТ на «Весте» достаточно специфический, та же Lada Vesta с вариатором выглядит, как кот в мешке (непонятно, как поведет себя трансмиссия со временем). И вот стало известно, что «АвтоВАЗ» ответит «китайцам», выпустив в обозримом будущем хорошо зарекомендовавшую себя «Ладу Гранту» с двигателем на 98 лошадиных сил и с японским «автоматом».
Почему машины в России дешевеют – откуда взялись щедрые скидки на российские и китайские авто
Наверное, многие их вас уже слышали о щедрых скидках на российские и китайские авто. Взять, к примеру, «Москвич 3». Если изначально в базе он продавался больше, чем за два миллиона рублей, то сейчас с учетом всех скидок кроссовер обойдется покупателям в 1,5 млн рублей. Китайские авто также теряют в цене – Chery Tiggo 7 Pro Max в сравнении с февралем подешевел на 170 тысяч рублей, остановившись на отметке в 2,65 млн рублей.
Дадут отпор "Ладам" и "китайцам": "Солярисы" и "Рио" возвращаются – подробности об автобестселлерах
Корейские «Солярисы» и «Рио» возвращаются на российский рынок под новым брендом Solaris и уже готовы дать отпор российским «Ладам» и полчищам китайских авто! Спасибо за это нужно сказать складским запасам – в закромах бывшего завода Hyundai сохранилось около 70 тысяч машинокомплектов. Именно они и послужили основой для будущих авто. Новый собственник будет доукомплектовывать такие наборы и выпускать на их базе полноценные авто.
Отказывают тормоза и ломаются вариаторы. Почему не стоит покупать китайские автомобили
Автомобили из Поднебесной очень быстро заполонили российский рынок. И многие россияне активно начали скупать китайские авто, даже не догадываясь, какие проблемы их могут поджидать.
«Москвичи» стремительно дешевеют. Россияне массово скупают кроссоверы и седаны со скидкой до 28%
Стоимость автомобилей растет с каждым днем. Правда, иногда случаются и приятные исключения. Например, сейчас россияне массово скупают новые «Москвичи» у дилеров.
Нет комментариев