На недавней пресс-конференции мэр Бишкека Эмилбек Абдыкадыров пообещал благоустроить Карагачевую рощу. В ней, по его словам, появится полноценная зона отдыха для горожан с аттракционами и п...
И к стати, эта арка была входной аркой самого озера. А лодочная станция была правее от неё. На ступенях этой арки любили отдыхать люди и наблюдать с мороженным в руке как отдыхают другие ..
Верните пожалуйста арку, я её увидела в 6 лет, ведь было красиво, сейчас мне 72 и когда я увидела такие изменения, стало грустно. Друзья поддержите меня. Школа номер 10 по ул.Усенбаева, вы со мной?
Они там травки обкурились?или курдюка перекушали?что творится все сносят будет большой аул без деревьев и без воды!потом за Иссыкуль возьмутся его уже весь продали !
Позвольте напомнить. Именовался тот кишлак Пишпек Перевод вам легко найти самим.===В военные годы на Пишпекском отделении Туркестано-Сибирской железной дороги действовали следующие предприятия: ТЧ -9, паровозное депо, ВЧ – 6, вагонно-ремонтный участок ПЧ – 16, ДН – 8 отделения службы движения. Они обслуживали возросший объем по перевозке и обработке грузов, пассажиров. Станция Пишпек работала в режиме перегрузки, так как производительные ресурсы были недостаточны для приема большого объема грузов. Вследствие чего, станция государственный план погрузки на I полугодие 1942 г. не выполнила. При плане погрузки 5 633 вагона погружено 3 389, что составляло 60,1 %; простой вагонов под местными грузовыми операциями достиг 21 часа, вместо 13, предусмотренных нормой. Транзитные вагоны простаивали под операциями 7,9 часа вместо 5,1 по норме. За I квартал 1942 план погрузочно-выгрузочных работ был выполнен на 34,2 %. За первое полугодие со станции Пишпек было отправлено с нарушениями расписания 10...ЕщёПозвольте напомнить. Именовался тот кишлак Пишпек Перевод вам легко найти самим.===В военные годы на Пишпекском отделении Туркестано-Сибирской железной дороги действовали следующие предприятия: ТЧ -9, паровозное депо, ВЧ – 6, вагонно-ремонтный участок ПЧ – 16, ДН – 8 отделения службы движения. Они обслуживали возросший объем по перевозке и обработке грузов, пассажиров. Станция Пишпек работала в режиме перегрузки, так как производительные ресурсы были недостаточны для приема большого объема грузов. Вследствие чего, станция государственный план погрузки на I полугодие 1942 г. не выполнила. При плане погрузки 5 633 вагона погружено 3 389, что составляло 60,1 %; простой вагонов под местными грузовыми операциями достиг 21 часа, вместо 13, предусмотренных нормой. Транзитные вагоны простаивали под операциями 7,9 часа вместо 5,1 по норме. За I квартал 1942 план погрузочно-выгрузочных работ был выполнен на 34,2 %. За первое полугодие со станции Пишпек было отправлено с нарушениями расписания 106 поездов.3 Особенно велики были простои на подъездных путях под погрузочно-разгрузочными операциями и в промывочном ремонте, нарушались графики отправления и следования
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37