Честно говоря, посмотрев на ваши реакции относительно «Полупановых», я понял, что смысла писать развернутый пост нет. Мы с вами на одной волне.
Я рад, что у ребят получается делать проекты, находящие отклик и финансирование на федеральном уровне – успехов им и процветания, но этот (как и многие продукты ТНТ) по моему скромному мнению и вкусу – не тот сериал, на который надо тратить столь стремительно уходящее время. Скажем так.
Поговорим сегодня о двух больших проектах – «Фуриосе» Джорджа Миллера, расширяющей вселенную «Безумного Макса» и анимационном фильме «Головоломка 2», собравшей 1 миллиард долларов кассы за рекордные девятнадцать дней проката.
Постапокалиптический мир Макса Рокатански, с которым зрители познакомились аж в 1979 году, поразила зараза, от которой уже пали и «Звёздные войны», и Индиана Джонс, и «Чужие»… К сожалению, стремление бесконечно доить популярные истории, играя в том числе и на ностальгических чувствах фанатов, подкреплённое кризисом оригинальных сценариев, всё глубже укореняется в киноиндустрии.
«Безумный Макс: Дорога ярости» (18+), вышедший аж в 2015 году, получил сразу шесть «Оскаров». Пусть технических, но всё же. Предположу, что таким образом индустрия отметила вклад Джорджа Миллера, который в своё время не получил должного внимания, хотя по факту дал старт карьере Мела Гибсона.
С «Фуриосой» сложилась интересная ситуация. Фильм полностью провалился в прокате и был разгромлен критиками, а простые зрители оценили его достаточно высоко, хотя малая касса, вероятно, поставила крест на «Хрониках Безумного Макса» как глобального проекта по расширению вселенной.
Мне фильм тоже понравился. Я увидел ровно то, что ожидал – стиль и динамику «Безумного Макса» с Томом Харди, но уже в разрезе истории Фуриосы, которая в фильме 2015 года является едва ли не главной героиней.
Но если тогда её роль исполнила Шарлиз Терон, то в фильм 2024 года на главную роль была приглашена Аня Тейлор-Джой, которая потерялась на фоне яркого Криса Хемсворта. Жаль, ожидал именно яркой игры Тейлор-Джой, а получилось так, что больше запомнилась юная Фуриоса в исполнении не столь популярной актрисы.
Возможно, стоило рискнуть и вновь позвать Терон, омолодив её графикой, но Джордж Миллер отказался от этой идеи, посмотрев «Ирландца» Мартина Скорсезе. Как я его понимаю. Но и Аня Тейлор-Джой – так себе выбор.
Крис Хемсворт в роли Дементуса хорош. Словно Фуриоса в «Максе» перетягивает всё внимание на себя. Ранее были намеки на то, что его герой получит свой фильм, но кассовые сборы уничтожили надежду и на этот проект.
Но главное, за что хочется хвалить «Фуриосу» – стиль, драйв и экшен. Хронометраж большой, но два с половиной часа пролетели незаметно и почти нет сцен, где сюжет просаживается – только драйв и хардкор. А уж какой постапокалипсис без заезда по пустыни? Не хватило только гитариста-огнемётчика, который в «Максе» сопровождал Несмертного Джо.
В общем, если понравилась «Дорога Ярости» с Томом Харди, то «Фуриоса» обязательна к просмотру.
«Головоломка 2» – сиквел анимационного фильма Pixar, вышедшего также в 2015 году и ставшего лучшим анимационным фильмом на «Оскаре».
Долгожданное продолжение? Очень! Миллиард на девятнадцать дней – рекордное значение для анимации. Уверен, что лишь второй «Зверополис» сможет составить конкуренцию по зрительскому интересу.
Студии удалось не только сохранить уровень первого фильма, но и задрать планку, играя уже не с пятью старыми героями-эмоции, а дополнив команду мечты новыми персонажами, появляющимися в характере каждого из нас при прохождении определённого возраста.
Pixar в очередной раз удалось визуализировать наши эмоции, показав очередной этап взросления девочки, а точнее уже девушки Райли.
Удалось не только показать тот период, когда хочется казаться, а не быть, но и продемонстрировали пути выхода из эмоционально сложных подростковых ситуаций, которые в более взрослом возрасте кажутся лишь мелкими неприятностями, но уж никак не ситуациями на грани жизни и смерти.
Я бесспорно советую сиквел к просмотру. Возможно, вас не пробьёт на слезу, как в случае с первым фильмом, раскрывающим тему прощания с детством, но в переживаниях главной героини вы обязательно узнаете моменты, преследующие вас в возрасте Райли.
На мой взгляд, сиквел получился менее смешным, но более душевным, ведь Тревожность, Стыд, Хандра и Зависть – более глубокие и сложные эмоции, чем те базовые, с которыми мы рождаемся. И над каждой эмоцией каждый из нас может работать, собирая тот уникальный и комфортный для каждого человека паззл эмоций.
И нельзя обойти стороной цитату Радости, которая определяет всю взрослую жизнь: «Может, это естественно, что с возрастом всё меньше радости?».
Естественно, правда?
⭕ Подписывайтесь, чтобы не пропустить обновления.
https://xn--80afkhljhhq8m.xn--p1ai/ ), который строится на пересечении улиц Терновского и Электрического проезда.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев