Прямоходящий зверёк с ушами, как у слона, младенческим личиком, огромными глазищами и бровками... да-да, Чебурашку легко принять за щенка
Ни одному персонажу не дают осмыслить, пережить, прочувствовать никакое из событий фильма. Тем самым нарушено одно из основных правил драматического искусства, которого должны были придерживаться и сценаристы, и актёры, и режиссёр, и монтажёр, но пренебрегли почему-то все. Это правило гласит, что человек проходит три обязательные стадии: получает какую-то новую информацию, «переваривает» её, а потом выдаёт реакцию на неё. И вот этого «переваривания» в «Чебурашке» нет ни у одного персонажа ни в одной сцене! Все выдают реакции на события молниеносно, минуя эту очень важную, срединную часть. А это дурным образом влияет и на актёрские работы, и на фильм в целом.
В какой момент Геннадий, например, прикипел к Чебурашке? Это не показано! Он поначалу выкидывает назойливого зверька (к слову о «добром» фильме), но тут же, безо всякого перехода начинает цепляться за него, как за родное дитя.
А в какой момент дочь Геннадия начинает снова чувствовать утраченные тёплые чувства к отцу? Фильм утверждает, что она на протяжении десятилетий видеть не хочет отца, но стоит ему проявить насилие (ох уж это «доброе» кино!) по отношению к несколько развязному типу, как она тут же меняет гнев на милость, словно не было многолетней неприязни к бате. И в таком разрезе Татьяна выглядит достаточно меркантильной особой, которой понадобился не папа, а вышибала. Как это проглядели сценаристы? Как этого не заметил режиссёр?
Нет комментариев