Драматурги Юлий Дунский и Валерий Фрид подготовили режиссеру сценарий. Для достоверности, к работе привлекли известного авиаинженера Бориса Уриновского. Но что было делать с известной в стране идеей, что советские самолёты самые лучшие и безаварийные?
Пришлось действия, приведшие к авиакатастрофе, перенести в несуществующую африканскую страну, где самолёт терпит аварию из-за последствий извержения вулкана. Название фильма тогда было другое - «Запас прочности».
Над новым названием долго думали, Митта даже хотел выдать премию за отличное название, но ничего хорошего не придумалось и ленту назвали «Экипаж», так, как решил сам режиссёр.
Актерский состав менялся
Ведущие роли в ленте предложили популярным актёрам Алексею Петренко, Елене Прокловой, Олегу Далю, Николаю Караченцеву.
Но все они отказались по разным причинам. После многочисленных проб были утверждены Георгий Жженов, Анатолий Васильев, Леонид Филатов.
Удачный старт недоучившейся актрисы
А вот на роль стюардессы Тамары актрису подбирали долго, пока Митта не встретил в театральном училище Александру Яковлеву, в то время Александру Иванес. Её только исключили из вуза за прогулы и срывы репетиций.
Режиссера предупреждали о том, что он пожалеет о своем выборе. И правда, на протяжении всей работы над картиной, съёмочной группе пришлось многое терпеть из-за склочного и скандального характера Иванес.
Хотя фильм “Экипаж” для актрисы был первым в кинокарьере, она без стеснения раздевалась догола перед камерой и участвовала в постельных сценах, отказавшись от дублёрши.
Несмотря на то, что 80% эротических сцен после разного рода цензур, были вырезаны из фильма, этот фильм стал первым, где были показаны очень откровенные сцены.
Но не только эротика сделала этот фильм «первым». Это был первый фильм-катастрофа и первый фильм, который был снят не полностью на деньги государства. Впервые привлекли деньги со стороны. Сопродюсером стал «Аэрофлот».
Нет комментариев