"Echogenetic" - восемнадцатый студийный альбом Ванкуверской индустриальной группы Front Line Assembly, выпущенный 9 июля 2013 года. Он был хорошо принят как критиками, так и поклонниками и попал в чарты Германии и США. Критики прокомментировали возвращение группы к чисто электронному подходу и влияние дабстепа на альбом. Front Line Assembly активно гастролировали в Европе и Северной Америке в поддержку этого альбома и ремиксов follow-up Echoes, которые включали тур с вокалистом и лидером группы Биллом Либ в бывшей группе Skinny Puppy. Это был последний студийный альбом Джереми Инкеля перед его смертью в 2018 году.
Сознавая необходимость в хотя бы частичном регулярном обновлении собственного творческого фарватера, дабы не выпускать из года в год мало отличающиеся друг от друга альбомы, далеко не каждая группа находит в себе силы и умение обновляться действительно ощутимо и в то же время талантливо.
Ветеранам же индастриал/ЭБМ-сцены FLA это на сей раз удалось настолько безукоризненно (если не сказать «бесшовно»), что я поначалу даже не поверил своим ушам: кочующей из релиза в релиз выраженной танцевальности стало заметно меньше, музыка местами значительно «похолодела» и как-то по-машинному «обезлюдела», а ритмическая основа стала во многом дабстеповой, при этом если отчасти и утратив мелодическую «хуковость» в ЭБМ-ключе, то очень ненамного и определенно ради чего-то большего и доселе неведомого, чем уже несколько опостылевшие типовые структуры electronic body music родом из Ванкувера.
«Взглянуть на машинный интеллект (или, если в более общем смысле, на процессы, происходящие в той или иной среде без участия человека) человеческими глазами и оценить увиденное со всей возможной для человеческого сознания беспристрастностью и эмоциональной отстраненностью» – так бы я, пожалуй, сформулировал основную исходную посылку, от которой, как мне кажется, применительно к музыкальному наполнению альбома без обязательной привязки к названиям и текстам композиций отталкивались его создатели (жутковатое оформление обложки и буклета, пестрящих живыми и мертвыми зубастыми созданиями наподобие роботов-охотников из фильма «Матрица», такому восприятию только способствует).
Сохранить полнейшую эмоциональную нейтральность удалось, впрочем, не полностью и не везде (взять хотя бы “Blood”, “Exhale” или “Exo”), но это и хорошо, ибо наглядно подтверждает именно человеческую природу музыкального материала, механистичность и обесчеловеченность которого при всей их кажущейся натуральности порождены пусть и изрядно поднаторевшими в синтезаторно-секвенсорном звукоизвлечении, но всё же людьми.
С перманентной поправкой на вышесказанное описать содержимое альбома можно следующим образом. Открывающее инструментальное интро “Resonance” не несет в себе никаких особенных открытий: достаточно характерная для группы величественно-эпичная тема, плавно вовлекающая слушателя в основное действо (заканчивается интродукция, впрочем, неожиданно дисгармонично и пугающе – примерно в духе ранних работ культовых британцев Godflesh).
Второй же номер, “Leveled”, для поздних FLA уже совершенно нетипичен – жесточайшее, во многом диссонантное, насквозь бездушное и «кибернетизированное» перемалывание барабанных перепонок, обладающее при всем том своего рода извращенно-садистским шармом. Стопроцентно танцевальная “Killing Grounds” с ее сокрушительным напором и зажигательностью станет украшением любой дискотеки «не для всех» (тут FLA выдали привычный для себя «условно массовый» железобетонный ЭБМ-хит); а вот о двух следующих композициях разговор особый.
Слушая и переслушивая безупречно выстроенную в плане мелодических ходов и аранжировочных решений медленнотемповую, одновременно сладостную и горестную “Blood”, я долго не мог отделаться от ощущения дежа-вю и то и дело спрашивал себя, кого же, чёрт возьми, мне напоминает эта поистине шикарная, предельно эмоциональная и берущая за живое песня о любви и смерти. И, наконец, понял – небезызвестных, чрезвычайно популярных в окологотической среде шведов Deathstars периода двух первых, самых лучших своих альбомов.
Уж не знаю, случайное это сходство или преднамеренное (больше склоняюсь к первой версии, тем более что сами Deathstars у кого только ни «драли»), но маститые канадцы, использовав, быть может, какие-то наработки заокеанских электроловеласов, выдали по-своему самобытный шедевр чувственности и проникновенности в музыкальном воплощении. Являющаяся же моим личным безусловным фаворитом “Deadened” демонстрирует именно те черты, за которые я люблю FLA больше многих других коллективов схожей жанровой направленности: пульсирующе-«качающую», едва ли не маршевую ритмику в сочетании с, казалось бы, малоуместной утонченностью, выводящей грозный и брутальный электронный «кач» на уровень Искусства с большой буквы, являющийся для нынешней музыкальной индустрии скорее исключением, чем правилом.
Остальные композиции (особенно выделю мрачнейшую заглавную “Echogenetic”, которая, буквально наэлектризовывая, закручивает мозговые извилины и лабиринты сознания в труднораспутываемый узел, а также устрашающую и одновременно прекрасную в своей машинно-бесчеловечной страхолюдности инструментальную “Prototype”) не уступают вышеописанным практически ни в чем: ни в качестве музыкальной составляющей, ни в разнообразии, ни в убедительности. Альбом, длящийся традиционно для поздних FLA около часа, не утомит вас, я ручаюсь, ни в малейшей степени; более того – и в этом я также совершенно уверен – многим из вас захочется переслушивать его снова и снова, и всякий раз вы будете обнаруживать для себя нечто, не вполне замеченное и не до конца оцененное ранее. Таков удел по-настоящему великих произведений, притягательность которых не только не ослабевает, но и порой лишь усиливается с течением времени.
Участники записи:
Bill Leeb – vocals, electronic instruments Jeremy Inkel – electronic instruments Jared Slingerland – electronic instruments, guitars Craig Johnsen – electronic instruments Sasha Keevill – electronic instruments Дополнительные музыканты: Craig Johnsen – electronic instruments Sasha Keevill – electronic instruments
22 июля 1997 года немецкая трэш-метал группа Kreator выпустила свой восьмой студийный альбом под названием "Outcast" на лейбле GUN Records. На Outcast группа продолжила эксперименты со своей музыкой, попробовав облегчить её и сделав более «мрачной».
"Symphony of Destruction" — сингл американской трэш-метал-группы Megadeth с мультиплатинового альбома Countdown to Extinction, выпущен 21 июля 1992 года . Песня является одной из самых любимых у фанатов и исполняется практически на каждом живом выступлении группы.
21 июля 1971 года британская хеви-метал группа Black Sabbath выпустила свой третий студийный альбом под названием "Master of Reality" на лейбле Vertigo Records.
«Forever Autumn» (Вечная осень) — студийный альбом группы Lake of Tears, вышедший 20 июля 1999 году. Forever Autumn записан в Стокгольме в период между январём и мартом 1999 года. Почти весь материал к альбому написан фронтменом группы — Даниэлем Бреннаром, переживавшим один из труднейших периодов в жизни — расставание с любимой девушкой. Альбому свойственно общее меланхолично-депрессивное настроение. Помимо классических «думовых» вещей («So Fell Autumn Rain», «Pagan Wish»), на пластинке нашлось место также место акустической композиции «Forever Autumn», а также инструментальной «Otherwheres». В записи альбома также использовались нетрад
"The Sacrament of Sin" — седьмой студийный альбом немецкой пауэр-метал группы Powerw olf, выпущенный 20 июля 2018 года лейблом Napalm Records. Альбом был записан в студии Fascination Street Studios в Эребру, Швеция с продюсером Йенсом Богреном. Ограниченное издание содержит также второй диск Communio Lupatum, который содержит кавер-версии песен Powerwolf, исполненные другими артистами.
"Peace Sells" — песня американской трэш-метал-группы Megadeth вышедшая 20 июля 1986 года с альбома Peace Sells... but Who's Buying?. Музыкальный телеканал VH1 определил эту песню на 11-ю строчку в своем хит-параде под названием «40 величайших метал-песен всех времен», а в 2009 году этот же канал поставил «Peace Sells» на 51-ю позицию в списке лучших хард-рок песен. Бас-партия этой песни долгое время играла в заставке перед новостями на канале MTV. По словам фронтмена группы, Дэйва Мастейна, он никогда не получал гонорар за использование его композиции.
20 июля 1987 года американская хеви-метал группа Dio выпустила свой сингл под названием "I Could Have Been a Dreamer" на лейбле Vertigo. Величественная с легкой грустинкой «I Could Have Been A Dreamer» заслуживает памятник Дио при его жизни!
17 июля 1982 года британская хеви-метал группа Judas Priest выпустила свой восьмой студийный альбом под названием "Screaming for Vengeance" на лейбле Columbia Records.
В июле 1984 года американская хеви-метал группа Manowar выпустила на лейбле Music for Nations свой третий полноформатный альбом под названием "Hail to England".
"Paranoid" — второй (и заглавный) трек второго альбома британской хеви-метал-группы Black Sabbath, выпущенный синглом 17 июля 1970 года (с «The Wizard» на обороте) и через месяц поднявшийся в UK Singles Chart до 4-го места. Наивысшее место сингла в Billboard Hot 100 — #61. Спустя «Paranoid» был перевыпущен в Великобритании (с «Snowblind» на обороте) и в августе 1980 года поднялся до 14-го места. Песня «Paranoid» прочно вошла в концертный репертуар Black Sabbath; она была исполнена, в частности, на благотворительном концерте Live Aid в 1985 году. Оззи Осборн после ухода из группы в 1979 году продолжал исполнять её на концертах.
"Gotterkrieger" - второй студийный альбом немецкой хэви-метал группы Macbeth из Эрфурта, Тюрингия. Он был выпущен 24 июля 2009 года на лейбле Massacre Records. В сентябре вышла ограниченная версия пластинки с откидной обложкой. В декабре 2009 года Клаус Долдингер получил в подарок одну из этих ограниченных виниловых пластинок в качестве благодарности за то, что группе было разрешено использовать свою мелодию из лодки для одноименной песни. Альбом включает в себя десять песен. Докторская публикация состоялась еще в середине 2008 года. Поклонники могли скачать на главной странице группы песни Мой Маленький солдат, танец смерти и под топором вместе с несколькими рекламными фотографиями. Альбом был оценен музыкальными журналами в основном положительно. Metal Hammer дал альбому 5 баллов из 7, Rock Hard выбрал его в рубрику десяти лучших релизов июля 2009 года (10 раз динамит).
Российская рок-группа Пикник порадовала поклонников новым студийным альбомом. Двадцать пятая в дискографии полноформатная пластинка получила название "Один на один" и появилась 19 июля 2024 года. Всего треклист включил 14 композиций.
King Diamond "Live At The Club Que, Canada On The 24th July 1986"
Записано в прямом концерте. Вышло 200 копий / пронумерованных вручную, 100 копий в черном виниле, а также 100 копий в прозрачном виниле. Side 1-3: Live At The Club Que, Canada, July 24th, 1986. Side 4: Live At L'Amour Бруклин, Нью-Йорк, США, август 28th, 1987.
"Cowboys from Hell" (Ковбои из ада) - песня американской хэви-метал группы Pantera. Песня, впервые появившаяся на демо-альбоме группы 1989 года, является первым синглом группы. Позже она была выпущена 24 июля 1990 года на альбоме мейджор-лейбла Cowboys from Hell и на сборнике группы. Pantera широко использовала фразу "Ковбои из ада" (или ее аббревиатуру CFH) в своем имидже и товарах
"Cemetery Gates" - это мощная баллада американской хэви-метал группы Pantera. Песня вышла 24 июля 1990 года, является пятым треком Cowboys from Hell, с пятого альбома группы и вторым с вокалистом Филом Ансельмо. Песня демонстрирует вокальные способности и диапазон Ансельмо, завершая кричащими высокими нотами, на которые отвечает Даймбэг Даррелл на гитаре в компромиссе.
"Man and Machine" (Человек и машина) — восьмой студийный альбом группы U.D.O., вышедший 24 июля 2002 года. Тексты песен на альбоме были написаны на актуальную тематику: засилье машин, компьютеров, их очеловечивание, в то время как люди деградируют, возвращаясь к первобытным инстинктам. Гостем на альбоме выступила Доро Пеш, с которой Диркшнайдер дуэтом спел балладу «Dancing with an Angel», вышедший синглом, а также в виде видеоклипа.
24 июля 1990 года американская грув/трэш-метал группа Pantera выпустила свой пятый студийный альбом под названием "Cowboys from Hell" на лейбле Atlantic Records. 14 сентября 1993 года пятый студийный альбом "Cowboys from Hell" американской грув/трэш-метал группы Pantera получил "золотой" статус в США по сертификации RIAA.
Немецкая метал группа Primal Fear выпустила свой студийный альбом. Тринадцатая в дискографии полноформатная пластинка получила название "Metal Commando" и появится 24 июля 2020 года на лейбле Nuclear Blast Records. Всего треклист включит 11 композиций.
Сборник хитов группы Judas Priest, начиная с их альбома 1978 года Killing Machine (Hell Bent for Leather в США) и заканчивая Painkiller (1990). Этот издание было выпущено в 1997 году. В 2009 году сообщалось, что сборник был продан тиражом 564 000 копий в Соединенных Штатах. В буклете группа перечисляет всю свою дискографию Sony/Columbia. В результате треки с первых двух альбомов группы Rocka Rolla и Sad Wings of Destiny не представлены, поскольку они были записаны для Gull Records и авторские права на которые группе больше не принадлежали. В 2002 году Sony выпустила переиздание с 18 песнями и другим трек-листом.
Demonica "Lucious Damned" - это утерянное видео, снятое на острове Амагер, Копенгаген, 2010 год. С участием гитаристов Хэнка Шерманна и Крейга Локичеро. Музыка, написанная Хэнком Шерманном. Хэнк Шерман : ГИТАРЫ Крейг Локичеро : ГИТАРЫ Марк Грабовски : БАС-ГИТАРА Марк Эрнандес : УДАРНЫЕ Клаус Хир : ВОКАЛ
Нет комментариев