"Slip of the Tongue" — восьмой студийный альбом британской хард-рок группы Whitesnake, выпущенный 18 ноября 1989 года лейблом EMI,Geffen Records. Альбом достиг 10 места в чарте альбомов Великобритании и США Billboard 200. С альбома было выпущено четыре сингла: "Fool for Your Loving", "The Deeper The Love", "Now You're Gone" и "Judgement Day". Все синглы попали в топ-40 основных рок-треков США, два из которых" The Deeper The Love "и" Fool for Your Loving " взломали топ-5. Slip of the language было продано более миллиона копий в США, достигнув платинового статуса.
"Fool for Your Loving" изначально появился на альбоме Ready an ' Willing, но он был перезаписан для этого альбома.
Английские, исключительно лишь английские музыкальные эксперты из кожи вон лезут, доказывая, насколько был плох восьмой студийный альбом Whitesnake: понимаете ли, материал “Slip Of The Tongue” почти никогда не входил в концертные программы группы!
И вообще, все эти песни совершенно не блюзовые и совершенно избыточно аранжированные, каждый такт заполнен инструментальными либо вокальными излишествами! А у гитариста-виртуоза Стива Вая (Steve Vai), срочно взятого в состав в первую очередь именно для записи альбома, вообще отсутствует чувство блюза!
И так далее, и тому подобное… Что на это сказать? Да разве только, что англичанам до сих пор обидно – чисто британской институцией так и остался «джинсовый» состав Whitesnake (1978–1984), а завоевавшая Америку и весь мир группа «в загаре и кружевах» – это действительно феномен планетарного масштаба.
И за всё время его существования (1987–1990) в концертных составах «нового» Whitesnake работал, и то недолго, всего один англичанин – гитарист Вивиан Кэмпбелл (Vivian Campbell – Def Leppard, экс-Dio и Sweet Savage).
Но как бы не усердствовали английские собратья по перу, “Slip Of The Tongue” не просто превзошёл с музыкальной точки зрения достославный альбом Whitesnake “1987” (вышедший в Америке как безымянная работа группы), но и оказался – в чём солидарны как раз заокеанские журналисты – просто лучшей работой всей эпохи арена-рока и хайр-метала. Да, у “1987” были куда как более высокие тиражные успехи и, соответственно, оценки прессы – но в самом конце 1989-го (“Slip Of The Tongue” вышел в свет 30 ноября) на горизонте уже рисовались малоприятные тучи альтернативного рока.
Однако очень просто предсказать, что нынешнее переиздание альбома в формате монументального бокса вернёт этой работе все её не слишком очевидные ранее заслуги – невероятно, насколько нам сейчас явлены все промежуточные этапы кропотливейшей работы над “Slip Of The Tongue”, включая и те песни, которые окончательно в альбом не вошли.
Фактически, за пределами бокса на сей раз остались только два ремикса новой аранжировки пьесы “Fool For Your Loving” (исходно 1980), а именно “AOR Mix” и “CHR Mix”, некогда издававшихся на американском CD-промосингле. Впрочем, из них теперь составлен новый, размещённый в конце первого диска CD-бокса.
Конечно же, это не альбом-хит, как предыдущее творение музыканта, но заслуживает самого пристального внимания к себе профессионализмом исполнения ковердейловского хард-рока, качеством сведения звука, а также здоровой порцией энергетики, которая заложена в ядро этого материала.
В чем заслуга, помимо самого легендарного певца, искромётного гения гитары, отполировавшего свои партии до блеска, пчеловода и байкера Стива Вэя, и прекрасно сыгранной ритм-секции в составе Руди Сарзо и Томми Элдриджа, работавших вместе ещё над «Дневником сумасшедшего» Оззи Озборна, вносящих свой вклад в утяжеление саунда временами до хард-н-хэви.
Вокал же Дэвида стал более чистым и сочным, без страстных и чувственных воздыханий и по делу и без дела, хотя, возможно, это и результат работы инженеров звукозаписи вкупе с продюсерами. В общем, бывают такие произведения, на которых и к месту, и ко времени (да и с деньгами!) сходятся такие личности, что конечный результат, по определению, нельзя назвать отстоем или проходной работой.
Каждая песня диска цепляет по своему и заставляет Вас сделать именно её своей любимой. Мои любимые композиции - бодрячковый номер «Cheap an’ Nasty» с отличным традиционным вэевским (и нетрадиционным для хард-рока) соло, размеренная и среднетемповая история любви «The Deeper the Love» и шикарное заключение - эпик «Sailing Ships».
Таким образом, группа второго эшелона, издав после коммерчески мега-успешного диска 1987 года релиз, ненамного уступающий ему по всем параметрам, упрочила своё положение и, я бы даже сказал, сделала его незыблемым навсегда. Ведь как бы ни ругали Ковердейла за его бездействие в 90-е годы, вымученный и безликий альбом «Restless Heart», сборники-концертники, он всё равно остаётся харизмой, которая неподвластна времени.
20th Anniversary Edition bonus tracks:
11. "Sweet Lady Luck" (Single B-side) 4:37 12. "Now You're Gone" (US Single Remix) 4:07 13. "Fool for Your Loving" (Vai Voltage Mix) 4:17 14. "Judgement Day" (from Live: In the Shadow of the Blues) 5:38 15. "Slip of the Tongue" (from Live at Donington 1990) 5:41 16. "Kittens Got Claws" (from Live at Donington 1990) 4:58
Участники записи:
David Coverdale – vocals Steve Vai – Guitars Adrian Vandenberg - Guitars (credited, but does not appear on album) Rudy Sarzo – bass Tommy Aldridge – drums
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Voodoo». Энергичная вещь, эффектно сочетающая жутковатый этнос и тяжелый металл. Снова играют барабаны вуду, которые будут звучать до конца композиции, а с появлением электрогитары возникают песнопения вудуистов. Под отличный риффинг, звучащий иногда в разных динамиках, вступают ударные и вокал. Даймонд рассказывает, что происходит по вечерам недалеко от дома Лафейеттов: танцы, жертвоприношения животных, протыкание булавками кукол, чтобы навлечь напасть.
16 февраля 1976 года вышел "Give Us a Wink" — четвёртый студийный альбом британской рок группы Sweet. Это был первый альбом, полностью написанный и спродюсированный участниками группы. Ранее они полагались на материал, написанный Ники Чинном и Майком Чепменом. Альбом был выпущен лейблом RCA Records в Европе и Австралии и лейблом Capitol Records в США, Канаде и Японии. Альбом завершил переход группы к стилю хард-рок, который всегда был визитной карточкой их би-сайдов, написанных ими самими. Give Us a Wink занял 3-е место в Швеции, 9-е в Германии и вошёл в топ-20 в Норвегии и Австралии. Альбом не попал в чарты на родине Sweet, в Великобритании.
"Burn" — восьмой студийный альбом британской группы Deep Purple и первый, записанный составом «Mark 3», вышел 15 февраля 1974 года на EMI/Purple (в Великобритании) и Warner Bros. в США.
"Malice In Wonderland" (Злоба в стране чудес) — одиннадцатый студийный альбом шотландской группы Nazareth, вышедший 15 февраля 1980 года. Для записи альбома Мэнни Чарлтон передал продюсерские обязанности Джеффу Бакстеру, гитаристу Doobie Brothers и Steely Dan. Как оказалось, это решение было спорным для группы. Мэнни вспоминает: «Я перестал заниматься продюсированием, потому что хотел учиться. Я сделал пять альбомов и чувствовал, что группа застряла на одном месте, тогда я решил, что продюсером на сей раз должен стать кто-то другой. Джеффа Бакстера нам посоветовала звукозаписывающая компания. Другим кандидатом был Брюс Фейрбёрн, который был продюсером Aerosmith.
15 февраля 1990 года немецкая хеви-метал группа U.D.O. выпустила на лейбле RCA свой сингл под названием «Heart of Gold» вошедший в студийный альбом Faceless World.
"Battalions of Fear" (Батальоны страха) — дебютный альбом группы Blind Guardian, выпущенный 15 февраля 1988 года на лейбле No Remorse Records. Battalions of Fear выполнен в стиле спид-метал. На альбоме присутствует ощутимое влияние ранних работ Helloween. Звучание достаточно «сырое»; здесь ещё не используются дополнительные эффекты, как на более поздних альбомах группы. Альбом затрагивает темы фэнтези и христианства[источник не указан 2540 дней], а титульная песня повествует о войне во Вьетнаме, что не характерно для группы в дальнейшем. Вокал Ханзи Кюрша хриплый и «надрывный», местами скриминг.
15 февраля 1957 года в Норфолке (штат Вирджиния, США) родился Джейк И Ли (Jake E. Lee, настоящее имя Jakey Lou Williams) - американский музыкант, гитарист, известен как участник хард-рок/хеви-метал групп Ozzy Osbourne, Dio, Rough Cutt и Badlands.
"The Fool Circle" (Дурацкий круг) — двенадцатый студийный альбом группы Nazareth, выпущенный 14 февраля 1981 года. Заключив контракт с NEMS, группа записала альбом The Fool Circle, выпущенный 1981 году. В него вошла композиция «Cocaine» (кавер-версия песни Джей Джей Кейла). Музыка Nazareth теперь представляла собой смешение рока, регги и блюза, тексты песен были пронизаны социальной и политической тематикой. Дэн Маккаферти: «Наш первый шутливый замах на политику. По-моему, сработало. Боже, храни эту Землю и благослови „чёткого“ парня Джона Лока!» Альбом не поднялся в хит-параде выше 60-го места.
14 февраля 1976 года в Ставангере (Норвегия) родилась Лив Кристин (Liv Kristine Krull) - норвежская вокалистка, наиболее известна как участник норвежских дэт/индастриал/готик-метал групп Leaves' Eyes и Theatre of Tragedy.
«The Final Countdown» — песня шведской рок-группы Europe. Написана вокалистом группы Джоуи Темпестом и выпущен 14 февраля 1986 года. Первый сингл из одноимённого альбома. Клип, спродюсированный Ником Моррисом, содержал кадры из предыдущих концертов группы.
"Firehouse" - песня американской хард-рок группы Kiss, выпущенная 18 февраля 1974 года вошедшая в их одноименный дебютный альбом. Трек был написан ритм-гитаристом и вокалистом группы Полом Стэнли. Во время живых выступлений басист Джин Симмонс "дышит огнем", при этом мигают красные огни и звучат сирены. "Firehouse" остается главной песней на концертах и считается одной из классических песен группы. Благодаря своему статусу "любимой фанатами", эта песня является одной из самых популярных в каталоге Kiss, поскольку за время их карьеры она была исполнена более 1000 раз.
Немецкий музыкальный метал-проект Avantasia представил 14 февраля 2025 года свой новый трек, который получил название "The Witch". Композиция войдёт в новый полноформатный альбом "Here Be Dragons", релиз которого состоится 25 февраля 2025 года на лейбле Nuclear Blast Records.
17 февраля 1986 года датская хэви-метал группа King Diamond выпустила дебютный студийный альбом под названием "Fatal Portrait" на лейбле Roadrunner Records
"Animositisomina" — восьмой студийный альбом индастриал-метал-группы Ministry, выпущенный в 2003 году. Диск стал первым студийным альбомом группы и вторым релизом в общей сложности (после концертного альбома Sphinctour) на лейбле Sanctuary Records Название альбома — палиндром, составленный из слова animosity (враждебность). Animositisomina стал последний альбом с Полом Баркером, а также последним, записанным в традиционном для Ministry жанре индастриал-метал перед переходом к ориентированному на трэш стилю на их следующей пластинке Houses of the Molé. Диск занял 157-е место в американском чарте Billboard 200
"Devil's Train" - дебютный одноименный альбом группы Devil's Train выпущенный 17 февраля 2012 года. В состав которой входят Jorg Michael (ex STRATOVARIUS), Jari Kainulainen (ex EVERGREY, ex STRATOVARIUS), R.D. Liapakis (MYSTIC PROPHECY) и Laki Ragazas.
17 февраля 1972 года в Родео (штат Калифорния, США) родился Билли Джо Армстронг (Billie Joe Armstrong) - американский музыкант, вокалист и гитарист, автор песен и продюсер, известен как участник американской панк/альтернатив-рок группы Green Day.
17 февраля 2005 года финская хард-рок/глэм/хеви-метал группа Lordi выпустила в Великобритании сборник песен под названием "The Monster Show" на лейбле Sony BMG Finland.
Комментарии 7