Помня о том, как неплохо у них получилось записать два кавера на сингле «Creeping Death», ребята решили выпустить еще пять композиций, которые они играли, когда еще не были богатыми и известными. Данная пластинка стала первой с новым басистом Джейсоном Ньюстедом и была чем-то вроде терапии для участников группы, которым нужно было оправиться после гибели Клиффа Бертона. В то же время альбом появился в связи с тем, что Хетфилд сломал руку, катаясь на скейтборде, и начать работу над очередным студийником не получилось. Кстати, больше на этой злополучной доске Джеймс не катался. Поскольку лейбл не торопил с новым альбомом, можно было не спешить, однако и без дела сидеть не хотелось. Когда рука стала выздоравливать, ребята частенько поигрывали песни любимых команд, а затем решили отдать им дань уважения, выпустив небольшой сборник каверов – во-первых, для того, чтобы вспомнить молодость и оттянуться, а во-вторых, из-за предстоящего фестиваля «Monsters of Rock», к которому каждая приличная группа всегда подготавливала какой-либо новый материал. Запись действительно делали в гараже, который находился возле дома Ульриха в калифорнийском городке Эль-Черрито, причем большинство материала Джейсону было неизвестно и он просто выучил как нужно играть. Кроме того, именно он купил материалы и инструменты и каждое утро подготавливал гараж к работе. Управились они с записью всего за шесть дней. Название «Еще один повторный визит в “гаражные” деньки» связано с тем, что просто «повторный визит» был предпринят на вышеупомянутом сингле «Creeping Death». Кстати, с ценой, отраженной в названии, вышел прикол. На диск ее поместили для того, чтобы торговцы не обманывали покупателей. Однако позднее цена была увеличена до $9,98, и, следовательно, название изменилось соответствующим образом. Не знаю, правда, как при этом поменяли обложку. Новую, что ли, выпустили? Или старую подправили?
Комментарии 10