31 января 1994 года британская хеви/метал группа Black Sabbath выпустила в Великобритании студийный альбом под названием "Cross Purposes" на лейбле I.R.S.
Немного предыстории… Во время турне в поддержку альбома "Dehumanizer" участники группы вновь переругались, и Дио снова покидает её. А всё из-за того, что "Блэк Саббату" предложили разогревать Оззи на нескольких концертах в его «прощальном турне», которое вовсе не оказалось прощальным («No more tours»). Айомми согласился, не спросив Дио, на что Ронни ответил, что не собирается «разогревать этого клоуна». Роб Хэлфорд согласился заменить у микрофонной стойки Дио, но по завершению турне "Саббат" оказались вновь без вокалиста. Проблема была решена весьма просто – попросили вернуться Тони Мартина, который был выставлен за дверь несколькими годами ранее. Ритм-секцию представляют Гизер Батлер и Бобби Рондинелли, игравший до этого в Rainbow и в Sun Red Sun в компании с Рэем Гиланом, который заменил Глэна Хьюза во время турне в поддержку "Seventh Star", а затем даже записал демо для "Eternal Idol" (весьма забавно. Интересный факт - Рэй Гилан позже объединился с бывшим гитаристом Оззи – Джэй И Ли. Вот тебе и объединение групп Оззи и Саббата). Ну и на клавишах давний соратник Айомми - Джэф Николс .
Ну а теперь о самом альбоме. Он намного более тяжелый по сравнению с мелодичными "Headless Cross" и "Tyr", но разве "тяжелый" значит "плохой"? Прошлый альбом, написанный с Дио, тоже намного тяжелее "Heaven And Hell" и "Mob Rules", но он великолепен. На альбоме в основном преобладают среднетемповые номера с классическим «саббатовским» звучанием.
Хотелось бы выделить любимые песни на альбоме. "Cross Of Thorns", отличный номер с шикарной вокальной мелодией (особенно начиная с "We Gave You Yesterday…"), это просто не передать словами, насколько вокал Тони Мартина эмоционален в этом треке!!! А какое здесь соло… «Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре». Эти слова отлично подходят к данной ситуации, это просто надо слышать!
Следующий фаворит - "Virtual Death". Песня, базирующаяся на мощнейшем гитарном риффе. Очень в духе классического Саббата.
"Dying For Love" - моя любимая песня на этом альбоме! Неземная аранжировка, имеющий уши да услышит.
"The Hand That Rocks The Cradle". Хотелось бы отметить вокал Мартина, который очень нежен во вступлении, ну и, конечно же, соло Айомми, которое потрясает до глубины души своей мелодичностью и эмоциональностью!
Ну и последний мой фаворит - "Cardinal Sin". Песня с весьма ядовитым текстом, рассказывающая об ужасной стороне религии.
В 95-ом году Саббат выпускают концертный альбом "Cross Purposes Live", основанный на материале из турне в поддержку этого альбома.
Интересный факт, Айомми джемовал с Ван Халеном при записи альбома, и если бы обстоятельства сложились немного иначе, мы могли бы услышать соло Эдди в песне "Evil Eye". Но увы… Вместо этого нас радует своим соло… Кто бы вы думали? Гизер Батлер! Второй интересный факт - японское издание данного диска содержит классный бонус-трек - "What's The Use". Ну и последний - в надписи на обложке Айомми выразил «большую благодарность всем в Территориальной Тюрьме Модесто за гостеприимство и за то, что заставили меня задуматься о том, что лучше дома места нет». Кого заинтересовал этот факт, читайте его автобиографию, в которой вы найдете немало интересного.
Ну и что в итоге? Много рассуждений, но только не о музыке. Лучше её слушать, чем говорить о ней, и этот альбом заслуживает быть услышанным. Приятных вам музыкальных открытий.
"I Witness" - альбом начинается быстрой (наконец-то группа отошла от традиции использовать для открытия альбомов эпики), даже очень быстрой композицией. Гитара в начале всё "набирает обороты" и кажется, что она вот-вот улетит. :) С первой же песни виден текстовый стержень альбома - острая лирика на социальную и (анти)религиозную тематику. Великолепная композиция. "Cross of Thorns" - после энергичного начала, как на том же "Eternal Idol", следует более размеренная вторая песня. Правда, переход уж слишком резкий - после артобстрела "I Witness" вторая композиция начинается акустической гитарой и хором, потом начинается более "живенький" кусок, а соло - вообще выше всех и всяческих похвал. Если это и не лучшее соло Айомми, то явно в пятёрке. "Psychophobia" - самый короткий трек на альбоме, третий подряд на религиозную тематику (на этот раз обыграна история секты "Ветвь Давидова" некоего Д. Кореша). Эту песню стоило бы сделать чуть помедленнее - Мартин просто не успевает пропевать слова, а слушатель не успевает разбирать его скороговорку. Разительный контраст с ней составляет "Virtual Death", стартующая коротким басовым соло (вообще-то Black Sabbath нас такими вкусностями радовали редко), которое переходит в размеренный, практически думовый тяжеляк. Pantera - не Pantera, но звучит это убедительно. В каждой песне, как можно понять к этому моменту, Мартин немного меняет свою манеру пения. Здесь его голос звучит отстранённо и мертвенно спокойно в куплете (соответствено заглавию), и набирает эмоции в припеве. "Immaculate Deception" - снова быстрая вещь, с потрясающе эмоциональным вокалом.
"Dying for Love" - теперь я понимаю, "нечётные" вещи на альбоме быстрые, а "чётные" - более спокойные (хотя на "Virtual Death" эта вещь похожа только тем, что она медленная). Текст посвящён полыхавшей в те годы гражданской войне в Югославии, поэтому очень близок мне. Эта песня на концертах Саббат не исполнялась (вообще сетлист в том турне был весьма необычен), но Мартин достал её из нафталина в своём сольном турне 2005 года. Зажигалки под неё жгли очень душевно... "Back to Eden" претендует на звание самой слабой композиции на альбоме. Не из-за низкого качества, а из-за того, что она ничем не выделяется. А для песен Black Sabbath это достаточное оправдание, чтобы зачислить их в "олимпийский резерв". "The Hand That Rocks the Cradle" - вторая полноценная баллада, и не менее атмосферная. Посвящена она реальной истории некоей медсестры, которая убивала новорождённых. Достаточно мрачно, правда? Но в этой песне нет ни капли мрака - только грусть, непонимание того, что заставляет людей совершать подобные поступки, не поддающиеся никакому разумному объяснению, да злость на мир, где такое вообще возможно. В середине песня становится куда более динамичной.
"Cardinal Sin" - тяжеловесная композиция с оркестровой (на самом деле, конечно, клавишной) подкладкой и текстом, обличающим погрязших в ханжестве и лицемерии церковников. Кардинал Син - кажется, личность вполне реальная (и как он с таким именем умудрился дослужиться до такого высокого звания?). Песня - крепкий середнячок. "Evil Eye" - написанная в соавторстве с Эдди Ван Халеном песня замечательна басовым соло - видно, что Батлер принимал самое непосредственное участие в создании и записи альбома. Ван Хален не сумел поучаствовать в записи из-за нехватки времени. А было бы интересно послушать, что вышло бы из подобного сотрудничества! "What's the Use" - "японский бонус". Очень быстрая композиция, которых на альбоме всё же маловато ("I Witness", "Psychophobia", да фрагменты "Immaculate Deception"). Впрочем, звучит она кое-где не очень убедительно. Резюме: один из лучших альбомов Black Sabbath. Правда, ни одна из песен не пережила турне (которое, кстати, было отягощено проблемами с голосом у Мартина, а сетлист представлял из себя "сборную солянку" по мотивам почти всех альбомов группы), по итогам которого было выпущено неоднозначное концертное видео "Cross Purposes Live".
Диск записан с вокалистом Тони Мартином, уже певшим в Black Sabbath, и новым ударником Бобби Рондинелли, ранее игравшим в Rainbow и Blue Öyster Cult.
Авторы всех песен Тони Мартин, Тони Айомми и Гизер Батлер. Песня «Evil Eye» была написана Мартином, Айомми и Батлером совместно с Эдди ван Халеном, но об этом не было упомянуто на обложке.
Участники записи:
Тони Мартин — вокал Тони Айомми — гитара Гизер Батлер — бас-гитара Бобби Рондинелли — ударные Джефф Николс — клавишные
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
11 февраля 1999 года был выпущен трибьют-альбом под названием "Transilvania 666" британской хеви-метал группе Iron Maiden, в записи которого приняли участие такие хеви-метал группы, как Pharaoh, Omen, Final Prayer, Born Of Fire, Twisted Tower Dire, Burning Inside, Sadus и многие другие.
10 февраля 1978 года британская хеви-метал группа Judas Priest издала свой четвёртый студийный альбом под названием "Stained Class" на лейбле Gull Records.
«The Rivalry» (Соперничество) - десятый студийный альбом немецкой метал-группы Running Wild, выпущенный лейблом GUN 9 февраля 1998 года. Это вторая в трилогии тема противостояния добра и зла, которая началась с маскарада и завершилась победой. Это последний альбом с барабанщиком Йоргом Майклом. Альбом разошелся тиражом более 200 000 копий по всему миру.
Рыдающая Мисси пытается вырваться из цепких рук бабули, а та дико хохочет. Девчонка сваливает на пол чайник с кровавым содержимым, что вызывает ужасные вопли со стороны демонов: «Умри! Она разрушила Амон!»
6 февраля 1981 года британско-американская хард-рок/хеви-метал группа Rainbow выпустила пятый студийный альбом под названием "Difficult to Cure" на лейбле Polydor. Надеемся, что вам понравилась эта статья, а также рассчитываем на ваши комментарии и "лайки" и да пребудет с вами Рок-н-Ролл!!!
6 февраля 1980 года датская Hard Rock группа King Diamond And Black Rose записала свой студийный демо альбом под названием "20 Years Ago: A Night Of Rehearsal" на лейбле Metal Blade Records. Первые вокальные опыты King Diamond в группе Black Rose. Демо-запись сделанная за одну ночь в далеком 1980 году. KING DIAMOND начал свою карьеру ведущего вокалиста в группе, состоящей из датчан, имя которой Black Rose. Black Rose состояла из 5 человек, каждый из которых был покорен музыкой Deep Purple и Kansas. Любителям Deep Purple, Rainbow - советую настоятельно!
10 февраля 2023 года на лейбле Nuclear Blast вышел "Foregone" - четырнадцатый студийный альбом шведской метал группы In Flames, Это первый альбом коллектива с участием гитариста Криса Бродерика, который заменил Никласа Энгелина, а также первый альбом, на котором все партии ударных исполнил Таннер Уэйн.
"Pi Greco 3,14" — шестой студийный (всего седьмой, если считать Live 1980) альбом французской рок группы Rockets, вышедший в 1981 году только в Италии на Rockland Records (RKL 20279). Если предыдущие альбомы издавались в нескольких странах (как минимум в Германии, Испании, Италии), то начиная с π 3,14 все последующие альбомы (за исключением Imperception (1984)) выпускались только в Италии. В 1980 году Rockets пережили пик своей популярности после выхода альбома Galaxy, ставшего "платиновым", и грандиозного турне (200 концертов!) по Европе. Группа изменила свой образ — не только «space men», но и колдуны, ковбои и так далее. Впервые представлен женски
9 февраля 1972 года вышел "Lonesome Crow" дебютный студийный альбом немецкой рок группы Scorpions. Все семь песен исполнены Клаусом Майне на английском языке. Материал, записанный на альбоме, разительно отличается от последующего творчества группы. Выделяется сюрреалистическое, местами мрачное, звучание и упор на инструментальную часть. В стилистическом музыкальном аспекте здесь смешались такие стили, как джаз, блюз, блюз-рок и психоделический краут-рок.
12 февраля 1982 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила на лейбле EMI сингл "Run to the Hills" из третьего студийного альбома "The Number of the Beast".
12 февраля 2001 года немецкая индастриал-метал группа Rammstein выпустила на лейбле Motor Music сингл под названием "Sonne" из третьего студийного альбома "Mutter".
"Riddles, Ruins & Revelations" - десятый студийный альбом норвежской готик-метал группы Sirenia. Он был выпущен 12 февраля 2021 года на лейбле Napalm Records. Первый сингл "Addiction No. 1" был выпущен 8 декабря 2020 года вместе с музыкальным клипом. Второй сингл, "We Come to Ruins", был выпущен 12 января 2021 года. 10 февраля 2021 года группа выпустила свой третий сингл, который является кавером на песню французской певицы Desireless "Voyage, вояж". Журнал Metal Hammer назвал его 24-м лучшим симфоническим металлическим альбомом.
12 февраля 2021 года Niji Entertainment и BMG выпустили два первых альбомов из серии переизданий концертных альбомов DIO: "Evil Or Divine: Live In New York City" и "Holy Diver Live". Поклонники могут послушать и насладится. Венди Дио, которая была куратором музыкального наследия Дио и всего, что связано с карьерой ее покойного мужа (включая турне Ronnie James Dio hologram), говорит: "Я очень рада работать с BMG, лейблом, который по-прежнему питает страсть к рок-музыке. Они снова сделают доступным полный каталог DIO с некоторыми интересными сюрпризами".
11 февраля 1999 года был выпущен трибьют-альбом под названием "Transilvania 666" британской хеви-метал группе Iron Maiden, в записи которого приняли участие такие хеви-метал группы, как Pharaoh, Omen, Final Prayer, Born Of Fire, Twisted Tower Dire, Burning Inside, Sadus и многие другие.
Комментарии 4