"Like an Ever Flowing Stream" — дебютный студийный альбом шведской дэт-метал-группы Dismember, выпущенный 28 мая 1991 года на лейбле Nuclear Blast. Название, вероятно, отсылает к библейской Книге пророка Амоса (5:24): «Let justice roll down like waters, and righteousness like an ever-flowing stream».
Альбом является знаковым и «эталонным» образцом шведской дэт-метал сцены, завершив формирование её фирменного тяжёлого и перегруженного звучания, которое заложили Entombed на своём дебютном альбоме Left Hand Path. Like an Ever Flowing Stream получил положительные отзывы от музыкальной прессы и впоследствии многократно включался в ретроспективные списки «Лучших метал-альбомов 1991 года» и считается одним из величайших альбомов в своём жанре.
Каждый раз, когда слушаешь этот альбом, в голове возникают различные возвышенные эпитеты и уши снова и снова с радостью готовы воспринимать этот губительный и смертельный поток тупой ненависти и злобы. Несмотря на явную неряшливость записи, а иногда и исполнения, данная дебютная вещь “Расчленителей” слушается на одном дыхании, пролетая через голову одной огромной и опустошительной волной, полностью выметая, сминая и стирая в порошок всякие посторонние мысли, альбом вцепляется и окутывает мозг мёртвой хваткой и причиняет дикие головные боли до самого конца. И что же здесь такого необычного?
Да в общем-то ничего, хотя для 1991 года такое может и звучало необычно. Грязное и поначалу абсолютно непрезентабельное "бульдозерное" звучание гитар, характерная долбёжка (ударник лупит, словно упоротый), примитивизм, а то и дебилизм в текстах (их можно даже не читать), но всё это подано с таким отрывом и чисто юношеской непосредственностью и задором, что вышеуказанные огрехи моментально становятся незначительными и не способны отвлечь от прослушивания диска.
Тем более, тут имеется и некоторые нестандартные и новые (для дэта того времени, конечно) ходы: большое количество соляков, характерных чуть ли не для хэви, истеричный ор Матти, как воплощение ярости и тотальной мизантропии (временами появляется и гроулинг, который явно проработан примочками); частое появление элементов, которые свойственны тогда ещё редкому (точнее, вообще не существующему) явлению, под названием мелодик-дэт (характерное поливалово), ну а добавляет красок в кроваво-красную музыкальную палитру редкий клавишный фон, который тогда был вообще невообразим в метале, тем более в дэте (в то время такими штуками баловались, наверное, только мальчишки из Терион и Дарктрон на своих дебютниках).
Песни: “открывашка” «Override of the Overture», «And so is Life» (одна из лучших вещей, из которой явно что-то отхватил Матиас Лодмальм для своего (опять же!) дебютного “Кладбища”), «Dismembered» (мелодичное вступление просто завораживает), главнейший хит группы «Skin Her Alive», «In Death's Sleep», начало которой мне дико напомнило раннее творчество “Парадайзов”.
Ну и, конечно же, нельзя отметать и бонус трэки, доступные на переизданиях, среди которых есть кавер на группу Carnage. Один из основополагающих альбомов скандинавского дэта, который стал впоследствии ориентиром не только для групп, типа Cemetary, но и для многих мелодик-дэт коллективов. Классика, одним словом. Но не шедевр.
MAX DE SADE
Дебютный альбом шведской death metal группы. Думаю, все вы знаете в чём заключается отличие шведской школы смертельного от метала от других, будь то европейская или американская. Да, это шквал мелодий, извергающихся из гитар тут и там. Вот этим делом группа на этом альбоме похвастаться не может, поскольку музыка еще не столь мелодична и не столь виртуозна, хотя начертания всего этого имеются, местами даже можно услышать довольно милые соляки или простые гитарные интро, которыми альбом небогат, но всё же эти штучки здесь имеются и выглядят довольно ярко и насыщенно.
Вот только не нравится мне вокал этой команды, я наверное привык просто слушать как утробный гроул изрыгивается как бы в такт с гитарами, здесь же вокалист просто пытается что-то выкрикивать, позабыв, что он в группе вообще то не один, есть и другие музыканты, с которыми всё-таки нужно всё согласовывать. Во всём же остальном группа сработала хорошо, предоставила на суд слушателя некоторые зачатки того стиля, в котором они будут играть дальше.
Saint Anger
Участники записи:
Матти Кярки — вокал Роберт Сеннебак — гитара Дэвид Блумквист — гитара, гитарное соло в «Override of the Overture» Ричард Кабеса — бас-гитара Фред Эстби — ударные, продюсирование, сведение
Приглашённые музыканты:
Нике Андерссон — гитарные соло во всех песнях, за исключением «Override of the Overture»
25 июля 1941 года в испании родился Manuel Charlton (Мэнуэль (Мэнни) Чарлтон) шотландский гитарист, автор песен, продюсер. Наиболее известен как гитарист группы Nazareth.
25 июля 1968 года в Гётеборге (Швеция) родился Сноуи Шоу (Snowy Shaw) - шведский музыкант, мультиинструменталист, прославился благодаря сотрудничеству с такими хеви-метал группами, как Mercyful Fate, King Diamond, Illwill, Notre Dame, Dream Evil, Memento Mori, Therion и Kamelot.
25 июля 1980 года австралийская хард-рок группа AC/DC выпустила свой восьмой студийный альбом под названием "Back in Black" на лейбле Atlantic Records.
25 июля 1973 года в Саффолке (Англия) родился Дэни Филт (Dani Filth) - британский музыкант, композитор и вокалист, прославился как основатель британской симфо/готик/блэк-метал группы Cradle of Filth.
25 июля 1983 года американская трэш-метал группа Metallica выпустила свой дебютный студийный альбом под названием "Kill 'Em All" на лейбле Megaforce Records.
25 июля 1989 года американский хеви-метал музыкант Элис Купер (Alice Cooper) выпустил свой одиннадцатый студийный альбом под названием "Trash" на лейбле Epic Records.
"Love Bites" (Укусы любви) - песня английской глэм-метал группы Def Leppard из их альбома Hysteria. Баллада о силе - единственный сингл Def Leppard, занявший первое место в американском Billboard Hot 100 и вошедший в топ-10 хитов Канады, Ирландии и Новой Зеландии. В чарте синглов Великобритании трек достиг 11-й строчки.
21 июля 1987 года американская хеви-метал группа Dio выпустила свой четвёртый студийный альбом под названием "Dream Evil" на лейбле Warner Bros. Records.
22 июля 1997 года немецкая трэш-метал группа Kreator выпустила свой восьмой студийный альбом под названием "Outcast" на лейбле GUN Records. На Outcast группа продолжила эксперименты со своей музыкой, попробовав облегчить её и сделав более «мрачной».
"Symphony of Destruction" — сингл американской трэш-метал-группы Megadeth с мультиплатинового альбома Countdown to Extinction, выпущен 21 июля 1992 года . Песня является одной из самых любимых у фанатов и исполняется практически на каждом живом выступлении группы.
"Rancid" (также известен как Rancid 5 или Rancid 2000 чтобы избежать путаницы с их дебютный альбом ) это одноименно пятая студия альбом американским панк-рок группа Rancid, выпущенный 1 августа 2000 года. Это второй одноименный альбом и первый альбом, выпущенный фронтменом. Тим Армстронг ярлык, Hellcat Records. Также есть возвращение производителя Бретт Гуревиц, который продюсировал все последующие альбомы группы.
Олег Абрамов, более известный как Radio Tapok, представил свой студийный альбом. Вторая в дискографии полноформатная пластинка получила название "Эпоха Империй" и появилась 1 августа 2023 года. Новый релиз - это продолжение исторической тематики из предыдущего альбома "Наследие". Метал баллады о новых открытиях и героических подвигах прошедших веков.
1 августа 1995 года вышел третий студийный альбом греческой Black/Gothic Metal - группы Nightfall под названием "Athenian Echoes" на лейбле Holy Records.
"Punishment for Decadence" - второй альбом швейцарской трэш-метал группы Coroner, выпущенный 1 августа 1988 года. Он имеет много общего с предыдущим альбомом, за исключением того, что исполнение группы более точное и в нем чаще используются чуть более мелодичные гитарные партии, а также немного иной лирический стиль. Все тексты написаны Маркизом Марки, за исключением отмеченных мест; вся музыка написана Томми Т. Бароном и Роном Ройсом, за исключением отмеченных мест.
Седьмой альбом Kreator – "Cause for Conflict" увидел свет 1 августа 1995 года. На этом альбоме группа продолжила эксперименты с индустриальным звучанием, которые были начаты на Renewal, однако вернул и традиционное трэшевое звучание. Альбом также стал единственной работой барабанщика Джо Канделоси, который заменил оригинального ударника группы Вентора. Также пластинка стала дебютной для бас-гитариста Кристиана Гизлера и последней для гитариста Фрэнка Годжика.
«We Rock» (Мы играем рок) — песня американской хэви-метал группы Dio, была выпущена 1 августа 1984 года лейблом Vertigo. Песня вошла во второй альбом The Last In Line. We Rock – хард-рок-н-ролл с элементами хеви-метала. Гимн року и людям, которые его играют, поют и слушают. Ронни выкладывается в песне на все 100. Мелодия сносит своей эпической силой...
1 августа 1982 года американская хард-рок группа Aerosmith выпустила свой седьмой студийный альбом под названием "Rock in a Hard Place" на лейбле Columbia Records. Это единственный диск «Смитов», в записи которого не участвовал гитарист Джо Перри (он ушёл из группы в 1979 году). Aerosmith потратили $ 1.500.000 на запись этого альбома.
1 августа 1988 года британская хеви-метал группа Iron Maiden выпустила свой семнадцатый по счёту сингл под названием "The Evil That Men Do" на лейбле EMI Records.
Нет комментариев