21 июля 1998 года вышел "Volume 8: The Threat Is Real" ( «Том 8: Угроза реальна») — восьмой студийный альбом американской группы Anthrax. Эта работа явилась единственным альбомом, выпущенным группой на лейбле Ignition Records.
Альбом задумывался как возвращение Anthrax в стан лидеров трэш-метала, однако продажи пластинки оказались не очень успешными.
Диск занял 118-е место в американском чарте Billboard 200
Добротный альбом. Действительно, от прежнего Антракс почти ничего не осталось, но если бы группа продолжала играть то, что они играли в 1987 г., я боюсь, из них получился бы очередной Flotsam & Jetsam, а так группа идёт в ногу со временем, приобретает в свой актив новые музыкальные элементы, причём без потери былой энергетики. Стиль альбома в целом можно охарактеризовать как модерн-трэш-метал, скорее больше модерн-метал, нежели трэш. Скоростных гитарных риффов вы здесь не услышите, зато услышите много качёвых. Традиционных хэви-мелодий тоже нет, зато их заменяют мощные эмоциональные припевы.
В общем, те, кто развивается вместе с группой, да и просто любители хорошего модерн-метала и модерн-трэша должны оценить этот альбом по достоинству. Те же, кто кроме нафталинового трэша середины 80-х ничего не признаёт, не поймут его. Кстати, стоит посмотреть забавный клип на "Inside Out" - традиционный Антраксовский юмор там скорее жив, чем мёртв =) А на бред про копирование Блинк 182 не обращайте внимания - нет его там и в помине, зато имеется мелодика рокабилли (подобными штуками альбом забит под завязку, так что слушать такой изобретательный кроссовер ещё и забавно).
black stone wielder
Anthrax остается собой всегда. Годы идут, а группа все хорошеет и хорошеет. Очень сильный альбом - в меру жестокие тексты, отличный саунд, вокал Буша, периодически заходящийся в иступлении, а иногда поющий очень медленно и печально. Искрометными соло альбом не радует, но уровень игры все же достаточно высок. Периодически встречаются классические вставки аля S.O.D. В общем, альбом на любителя и уж конечно для верных фэнов Anthrax.
Serj[ThOR]
Вы можете многое прочитать в названии альбома Anthrax 1998 года Volume 8: The Threat is Real.
Что бы это могло значить?
Они говорили о монстре, изображенном разрушающим город на обложке альбома?
Говорили ли они о какой-то общей угрозе общества для отдельного человека?
Могли ли они говорить о своем собственном существовании как группы?
Кто знает?
Что я точно знаю, так это то, что, несмотря на порой отталкивающую мешанину музыкальных стилей и странную аранжировку альбома, я действительно люблю этот альбом.
Мне это нравится, потому что кажется, что Anthrax вкладывают в это все свои силы. Звучит так, как будто они вкладывают туда то, что хотят сделать, на случай, если у них впереди очень короткое будущее. Звучит так, будто они выкладывают все это на всеобщее обозрение, добавляя больше эмоций и разнообразия просто для того, чтобы сказать: “если это оно, то мы делаем это по-своему”.
В любом случае, я не собираюсь говорить о том, что происходило с группой в это время, потому что я уже затрагивал это в двух других обзорах.
Давайте вместо этого поговорим о том, кто попал в том 8.
Джон Буш, Чарли Бенанте, Фрэнк Белло и Скотт Йен. Вокалист Джон Буш действительно правит этим альбомом. На этот раз его диапазон широк, и именно его голос является движущей силой альбома, варьирующейся от блюзовых хрипов до металлического рева, благодаря чему песни наполняются мощью.
Официально, остальными участниками Anthrax на этом альбоме являются гитарист Скотт Йен, басист Фрэнк Белло и барабанщик Джоуи Бенанте.
Бенанте также исполняет гитарные соло вместе с одним из участников Anthrax Полом Круком. Крук также исполнял многие гитарные обязанности на предыдущем альбоме, Stomp 442.
В любом случае, в томе 8 группа, вероятно, наиболее разнообразна и креативна, привнося элементы из разных жанров, даже кантри-гнусавость тут и там.
Конечно, фанатам старой школы это не понравилось.
Но для всех нас альбом стоит того, чтобы о нем поговорить.
Альбом
Том 8 начинается с песни “Crush”, которая, похоже, неуместна на альбоме. Это хорошая песня, но из-за среднего темпа она, похоже, не дает слушателю того удара в лицо, который, на мой взгляд, необходим для металлического альбома. По ощущениям, в нем должно было быть три или четыре песни, чтобы дать слушателю передышку после пары треков, вызывающих выброс адреналина.
Мне кажется, что альбом начинается только с третьего трека, “Inside Out”. Этот трек довольно потрясающий, его медленные куплеты и отрывистый припев вызовут у вас мурашки по коже. Он запоминающийся, и Буш устраивает адское представление, мгновенно переходя от крика к пению. Песня захватывает слушателя и засасывает его, чего и добиваешься в первом треке.
В “Inside Out” и “Born Again Idiot” гитарные обязанности в группе исполняет Даймбэг Даррелл из Pantera. Его присутствие ощущается, особенно во время соло. Кроме того, это два самых тяжелых трека на альбоме, и вся группа добавила это дополнительное “umph”, чтобы соответствовать игре Даррелла. Рев Буша во время исполнения этих песен просто добавляет еще один слой тяжести обеим песням, делая их двумя лучшими треками Anthrax 1990-х годов.
“Hog Tied”, хотя в ней и нет Даррелла, звучит почти как песня Pantera благодаря своему груву. Это один из тех треков, который незаметно подкрадывается к вам, и вы будете качать головой, прежде чем осознаете. Также помогает то, что у него довольно запоминающийся припев.
Даррелл не единственный участник Pantera, появившийся на альбоме. Вокалист Pantera Фил Ансельмо записывает вокал в “Killing Box”, еще одном из самых тяжелых треков альбома. Вокальная пара Буша и Ансельмо создает эту песню, придавая ей ощущение масштабности, как будто она почти слишком велика для альбома. В ней также есть тот грув, за который, я понимаю, Anthrax сильно критиковали более ранние фанаты, но я думаю, что она хорошо соответствовала направлению группы в то время.
Anthrax также пробуют свои силы в стиле олдскульного панк-метала с “604” и “Cupajoe”. Каждый из этих треков длится меньше минуты, и в нем действительно отсутствует какой-либо припев. Вместо этого группа старается играть как можно быстрее и яростнее. Довольно приятно, несмотря на короткий промежуток времени.
“Harms Way” и “Тост за массовку" - это две песни, которые, вероятно, приведут в замешательство многих людей. Они медленнее по темпу и в них присутствует некоторая электроакустическая / кантри-атмосфера. Вокал Буша и использование группой тона, которые действительно выделяют эти песни. Конечно, фанаты хэви-метала, каковы бы они ни были, возненавидят их обоих.
Пол Крук выполнял некоторые гитарные обязанности в Volume 8: The Threat is Real так же, как и в его предшественнике, Stomp 442. После достойного официального заключительного трека “Stealing from a Thief” есть скрытый трек “Pieces”, который завершает альбом.
“Pieces” - особенно сильная песня, написанная и исполненная Белло в память об убитом его брате. Это песня, которую вы чувствуете, которая поражает вас в сердце, а не в живот. Это заставляет тех из нас, кому посчастливилось иметь своих братьев и сестер, по-настоящему ценить их за то, как хорошо Белло описывает свою потерю, заставляя нас чувствовать это также.
В то время многие из нас думали, что это может быть последний альбом, который когда-либо записывали Anthrax. Если бы это был последний из них, то “Pieces” были бы приятным способом уйти. Но, к облегчению многих, они выстояли и выпускают успешные альбомы по сей день.
Вердикт
Volume 8 - это альбом, в котором Anthrax, кажется, пробуют столько нового и непохожего, сколько может поместиться на одном альбоме. По отдельности на альбоме нет ни одной плохой песни, но в целом это может немного сбивать с толку. Многие песни конфликтуют друг с другом, создавая довольно неоднозначное впечатление.
Тем не менее, я бы порекомендовал послушать альбом, даже если вам придется перескакивать с места на место или перетасовывать песни. Буш особенно хорош в исполнении, добавляя к этим песням что-то такое, чего я просто не мог представить у его предшественника. И, говоря о вокале, я не могу не подчеркнуть, насколько великолепна игра Белло на “Pieces”.
Хотя я не скажу “идите и купите это прямо сейчас”, я скажу “найдите это на YouTube и попробуйте”. Если вам это нравится, купите это. Если вам это не нравится, продолжайте возвращаться к трекам, которые вам нравятся.
Фил Ансельмо — бэк-вокал в «Killing Box» Даймбэг Даррелл — гитарное соло в «Inside Out» и «Born Again Idiot» Пол Крук — гитарное соло в «Killing Box», «Hog Tied», «Big Fat», «Stealing from a Thief»
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
11 октября 2024 года Def Leppard выпустили новый концертный релиз, "Live At The Leadmill". Концерт One Night Only проходил в концертном зале Leadmill Sheffield 19 мая 2023 года.
13 октября 1989 года американская трэш-метал группа Overkill выпустила свой четвёртый студийный альбом под названием "The Years of Decay" на лейблах Megaforce и Atlantic Records.
"Foreclosure of a Dream" — песня американской хэви-метал группы Megadeth с альбома Countdown to Extinction, выпущенного 13 октября 1992 года. Песня вышла в виде сингла и достигла 30-й строчки в чарте «Mainstream Rock Tracks».
13 октября 1960 года в Осуиго (штат Нью-Йорк, США) родился Джоуи Белладонна (Joseph Bellardini) - американский музыкант, вокалист, прославился как участник американской трэш-метал группы Anthrax.
13 октября 1982 года американская хард-глем-рок группа Kiss выпустила свой десятый студийный альбом под названием "Creatures of the Night" на лейбле Casablanca Records. 9 мая 1994 - года десятый студийный альбом "Creatures of the Night" американской хард-рок/глэм/хеви-метал группы Kiss получил "золотой" статус в США по сертификации RIAA.
12 октября 2009 года американская шок-рок/глэм-метал группа W.A.S.P. издала свой четырнадцатый студийный альбом под названием "Babylon" на лейбле Demolition Records.
Легендарная шотландская хард-рок группа Nazareth выпустила свой студийный по щету двадцать четвертвй альбом. Полноформатная пластинка получила название "Tattooed On My Brain" и появилась 12 октября 2018 года на лейбле Frontiers Records. Всего треклист включил 13 композиций. "Tattooed On My Brain" стала первой пластинкой, записанной с вокалистом Карлом Сентансом, представленным публике еще в 2015 году.
"Sirenian Shores" — первый мини-альбом норвежского готик-метал проекта Sirenia, вышедший 11 октября 2004 года. Альбом содержит две новые песни: «Sirenian Shores» и «Obire Mortem», а также кавер-версию песни Леонарда Коэна «First We Take Manhattan».
«Turn Loose the Swans» (Свободный полёт лебедей) — второй студийный альбом британской дум-метал группы My Dying Bride, выпущенный 11 октября 1993 года на лейбле Peaceville Records. Альбом был переиздан в 2003 году и включал в себя три бонус-трека, а в 2013 году он был ремастирован. В октябре 2011 года альбом был награждён золотой сертификацией Ассоциацией независимых музыкальных компаний (IMPALA), который показал продажи не менее 75000 копий релиза по всей Европе.
Американская панк группа The Offspring выпустила свой новый студийный альбом. Одиннадцатая полноформатная пластинка получила название "Supercharged" и появилась 11 октября 2024 года на лейбле Concord Records. Всего треклист включит 10 композиций.
"Crystal Ball" - шестой альбом группы Styx, выпущенный в октябре 1976 году. Этот альбом ознаменовал собой дебют в записи нового гитариста Томми Шоу. Трек "Mademoiselle" стал вокальным дебютом Томми Шоу и хитом Топ-40 альбома. Заглавный трек альбома станет основным концертным материалом для группы, поскольку он исполнялся в каждом последующем туре Styx, в котором участвовал Шоу. Классическая пьеса Клода Дебюсси "Клер де Люн" послужила вступлением к заключительному треку альбома "Балерина". Версия "Clair de Lune" на Crystal Ball включает только игру на фортепиано, с изменением тональности с ре-бемоль на до, так как следующий трек ("Балерина") начинается до минор.
"A Smouldering Fire" (Тлеющий огонь) — четвертый студийный полноформатный альбом дум-метал-группы Mirror of Deception, выпущенный 15 октября 2010 года на лейбле Cyclone Empire.
15 октября 2005 года немецкая хеви/пауэр-метал группы Primal Fear выпустила свой шестой студийный альбом под названием "Seven Seals" на лейбле Nuclear Blast. Вот оно - преображение легендарных хэви-пауэрщиков! Вот оно - развитие! Вот он - прорыв! Да здравствует Primal Fear!
"Wise blood" - пятый альбом метал группы Corrosion of Conformity выпущенный 15 октября 1996 года. Его название происходит от Романа Wise Blood, написанного южным готическим автором Фланнери О'Коннором. Вокалист Metallica, Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), обеспечивает свой голос в качестве резервного на девятом треке альбома, "Man or Ash". Песня " Drowning in a Daydream "была номинирована на лучшее металлическое исполнение на 40-й церемонии вручения премии Грэмми (которая досталась Tool для"Ænema").
"Graveyard Classics 2" - второй кавер-альбом дэт-грув-метал группы Six Feet Under. Кавера на AC/DC альбом Back In Black 1980 года. Выпуск состоялся 15 октября 2004 года на лейбле Metal Blade Records.
15 октября 1996 года британская хард-рок/хеви-метал группа Motorhead выпустила свой тринадцатый студийный альбом под названием "Overnight Sensation" на лейблах CMC International и SPV GmbH.
15 октября 2012 года американская хард-рок/глэм/хеви-метал группа Kiss выпустила во всём мире свой двадцатый студийный альбом под названием "Monster" на лейбле Universal Music.
15 октября 1984 года американская хэви-метал группы Manowar выпустила свой четвертый студийный альбом под названием "Sign of the Hammerl" на лейбл Ten Records.
"Live from Russia" (Вживую из России) — первый концертный альбом группы U.D.O., двойной альбом, вышедший 15 октября 2001 года. В связи с многочисленными пожеланиями фанатов Удо Диркшнайдер решил выпустить концертный альбом. После состоявшихся двух туров по России, место для записи альбома было выбрано участниками группы единогласно. Удо Диркшнайдер прокомментировал это так «Мы могли бы записать альбом где угодно, но нигде нет такой тёплой атмосферы, как в России. Именно поэтому мы будем записывать его там».
«Take What You Want» — совместная песня американского певца Post Malone, британского певца Оззи Осборна и американского рэпера Трэвиса Скотта. Была написана Остином Постом, Джоном Осборном, Жаком Уэбстером, Луисом Беллом, Эндрю Уоттом и Билли Уолшем. Продюсированием занимались Уотт и Белл. Песня вошла в третий студийный альбом Malone, Hollywood's Bleeding, и в двенадцатый студийный альбом Осборна Ordinary Man (2020). 15 октября 2019 года песня в качестве шестого сингла с альбома попала на американский contemporary hit radio. Это было первым сотрудничеством Malone и Осборна; далее потом последует сингл «It’s a Raid», вышедший в феврале 2020 года. Для продвижения сингла было выпущено официальное видео живого выступления. Песня достигла восьмого места в американском чарте Billboard Hot 100. «Take What You Want» стал девятым синглом Malone, попавшим в top 10 чартов Billboard Hot 100, заняв восьмое место и первым за 30 лет синглом Оззи, вошедшим в Топ 10 Billboard Hot 100, что стало наибольшим промежутком между вхождением в Топ 10 в истории чартов. Также песня стала первой, попавшей в mainstream rock charts и успешной в top 10 чартов Hot 100 со времён «Second Chanceruen» Shinedown 2009 года.
15 октября 2012 года известная российская Fantasy арт-фолкдез-метал группа Emerald Night выпустила сингл под названием "Берсерк" на лейбле Independent.
15 октября 2012 года, вышел «A Map of All Our Failures» (Карта всех наших неудач) — одиннадцатый полноформатный студийный альбом группы My Dying Bride, выпущенный лейблом Peaceville Records. Дословно название переводится как «Карта всех наших неудач», но более литературным языком название данного альбома можно перевести как: «Список наших поражений». На данном альбоме, в отличие от предыдущего, группа вернулась к привычной для неё атмосфере дум метала. Оформлением альбома занимался Rhett Podersoo
Экс-участники Мастера и Арии выпустили дебютный студийный альбом проекта Воля и Разум. Первая полноформатная пластинка получила название "Иди на свет" и появилась 11 октября 2024 года. В состав коллектива вошли Андрей Большаков, Алексей Страйк, Михаил Серышев, Ярослав Василенко и Роман Кошелев. Тексты для песен команды пишет поэтесса Маргарита Пушкина.
«Бог и Сатана всего лишь куклы у НАС на веревочках. Они приводят к столкновениям в голове у вас, маленьких людишек, и благодаря этому МЫ живем». «К чему ты пытаешься понять высшее существо?»
Комментарии 2