"Hate Campaign" — пятый полноформатный студийный альбом шведской дэт-метал группы Dismember, был выпущен 17 января 2000 года на лейбле Nuclear Blast. Запись Hate Campaign проходила в стокгольмской студии Das Boot. На этом альбоме к группе присоединились: бас-гитарист Шарли Д’Анджело (Mercyful Fate, Witchery, Arch Enemy) и гитарист Магнус Сальгрен (ex-Tiamat, Lake of Tears)
Переиздание альбомов шведских дэтстеров наверняка станет подарком для всех любопытствующих. И немудрено: команда хоть и шведская, а налет американщины чувствуется столь явно, что их легко спутать с какой-нибудь заокеанской группой середины девяностых. Ощутимое влияние трэша добавляет атмосфере альбома юношеского задора и разнузданности, которые, собственно, и составляют основное впечатление от прослушивания. Несмотря на ремастеринг, запись оставляет желать лучшего: нечеткие и глухие гитары незаслуженно задвинуты куда-то назад, при этом основной упор сделан на ударные. Неплохие, надо сказать, ударные, но к середине альбома их обилие начинает серьезно утомлять. При этом звук довольно плотный, так что в целом альбом воспринимается вполне адекватно. К тому же вокал очень удался, как в плане исполнения, так и записи. Очень скромный буклет не представляет собой ничего примечательного, так что ценители красивого визуального оформления останутся немного разочарованы. Вообще, музыка оставляет странное двойственное впечатление: живость, энергия, максимализм и напор странным образом сочетаются с занудностью и однообразием. Может быть, это происходит из-за недостатка ярких мелодий, превращающего альбом в нечто очень эмоциональное, но при этом совершенно безликое. При этом в целом музыка на вполне профессиональном уровне, так что слушатель вряд ли потеряет время зря, если решит освежить в памяти «времена былые». (Диск предоставлен компаней CD-Maximum)
Матти Карки о записи альбома:
"Когда мы записывали альбом Hate Campaign, у нас были плохие отношения с нашим,в то время, лейблом Nuclear Blast, но альбом не был сделан в целях, чтобы побыстрее избавиться от контракта. Так что, когда запись была закончена,мы поняли,что пора переходить на другой лейбл сейчас" Группа не только не изменила своему стилю игры, но и улучшила его. Участие в записи басиста Шарли Д’Анджело укрепило «монолитность» звучания группы, что лишний раз убедило, в жизнестойкости шведского дэт-метала.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3