4:10-12
"Всегда носим в теле умерщвление Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в нашем теле.
Ибо мы, живые, всегда отдаёмся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисуса была явлена в нашей смертной плоти.
Так что смерть действует в нас, а жизнь — в вас".
В наших переживаниях [есть] такие страдания, гонения или удары, которые мы претерпеваем ради Иисуса, ради Тела Христова и ради служения Нового завета.
Это умерщвление Иисуса разрушает нашего природного человека, нашего внешнего человека, нашу плоть,
чтобы наш внутренний человек имел возможность развиваться и обновляться.
В результате убивающего действия креста становится явлена жизнь воскресения.
Это ежедневное убивающее действие нужно для высвобождения божественной жизни в воскресении.
Когда мы находимся под убивающим действием Господней смерти, Его жизнь воскресения вкладывается через нас в других.
Это вкладывание жизни в других происходит всегда в результате того, что мы испытываем убивающее действие креста.
Во 2 Кор. 6:8-10 Павел говорит о многих противоположных вещах, о многих горах и долинах:
«Славой и бесчестием, злой молвой и доброй молвой;
как обманщики, однако истинные; как неизвестные, однако хорошо известные;
как умирающие, однако вот, мы живы; как наказываемые, однако не умерщвляемые;
как опечаленные, но всегда радующиеся;
как нищие, но многих обогащающие;
как ничего не имеющие, однако всем владеющие».
«Слава» — это гора; «бесчестье» — это долина…
«Как нищие» — ещё одна долина; «но многих обогащающие» — не просто гора, а высокая гора…
В этих стихах мы видим по крайней мере девять пар:
девять долин и девять гор.
Это — места, откуда может течь вода.
Все долины — это переживания креста, переживания смерти Христа, а все горы — это переживания Господнего воскресения…
У нас всегда должны быть какие-нибудь неприятности, какие-нибудь долины,
но мы также всегда должны быть на горах, мы всегда должны быть в переживании воскресения.
Всякий раз, когда встречается долина, вслед за ней идёт гора.
Всякий раз, когда вы переживаете смерть креста, вы переживаете воскресение.
Из всех этих переживаний текут живые воды.
Вода «вытекает в долинах и в горах» [Втор. 8:7].
Здесь сказано не «в горах и в долинах», а «в долинах и в горах.
Сначала идут долины, а затем горы.
Сначала вы соприкасаетесь с текущей водой в долинах, затем вы обнаружите, что родник течёт с гор.
Поток находиться в долине, а родник в горах.
Если вы хотите, чтобы изнутри вас что-то текло и орошало других, вы должны быть в долинах.
https://bible.ws.ua/zhizneizucheniya/kniga-iova/12/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев