Мотор 178 сил, автомат, кожа. Такие машины в конце 90-х выпускала нижегородская фирма Техносервис. Мотор от Тойоты 5VZ-FE. V-образный шестицилиндровый агрегат объемом 3,4 л мощностью 178 л.с. и крутящим моментом более 300 Н*м превращал 1.5 тонную Баржу в скоростную ракету на подводных крыльях! Было выпущено порядка 2000 машин. Их полюбили не только чиновники и бизнесмены, которым не хотелось показывать свой уровень достатка, но и спецслужбы. Огромный кузов и крепкая ходовая идеально подходили для разбитых дорог и больших пробегов. Перебрать подвеску можно в любом гараже за шапку сухарей, а безотказный японский мотор и трансмиссия ничего кроме замены не потребуют. Увы, все хорошее быстро заканчивается. Кризис 98 года, массовый ввоз иномарок и законы рыночной экономики все расставили все по своим местам. Нормальные машины становилась доступнее, а Волга морально устарела. Проект оказался никому не нужен как и другие интересные разработки ГАЗа. Однако объем доработок и подход впечатляют и подтверждают, что есть в России мужики с руками из плеч, которые при наличии ресурсов способны делать вещи.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев