От шока при получении новых квитанций за ЖКХ смоляне стали потихоньку отходить. Жаль, конечно, что произошло так много "технических сбоев" во время передачи данных из ВЦ ЖКХ в АтомЭнергоСбыт. Большинству населения изрядно потрепали нервы.
Постепенно стало все налаживаться. Мне таки пришлось сходить в контору на маршала Конева и просидеть там 2 часа в очереди. Справку о количестве проживающих сканировали, в мое "личное дело" внесли, теперь, надеюсь, сбоев не будет.
Передавать данные стало значительно легче, если ты какой-никакой пользователь компьютера. Правда, я сплоховала и ошиблась при передаче данных счетчика холодной воды, и указала значение в 10 раз большее, просто приписала лишний ноль. Меня еще сайт спросил: ты подтверждаешь? Да, подтверждаю.
Через три дня я вдруг сообразила, что сделала что-то не то. Полезла проверять и убедилась. Хорошо, что при визите в контору я взяла их визитку с телефонами. Дозвонилась быстро, помнится в ВЦ ЖКХ было дозвониться труднее. И мне без проблем исправили данные, я проверяла. Рекомендую номер, там и по телефону можно данные передать. 687-550.
Данные принимаются с 20 по 25 число. Иногда сайт подвисает, когда массовая передача данных идет. Но при повторной попытке, зайти можно без проблем.
Все это очень удобно, но встает вопрос. Сайт судов висит уже третью неделю, если не ошибаюсь. А если что подобное случится с сайтом Атомэнергосбыта? Потому что вторую такую эпопею пережить будет гораздо труднее. Смолянам хватило и одного перехода.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2