В соответствии со статьей 12 Закона Свердловской области от 03 декабря 2014 года № 108-ОЗ «О социальном обслуживании граждан в Свердловской области» основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания.
Стационарное социальное обслуживание осуществляется в стационарных учреждениях социального обслуживания (дома-интернаты, пансионаты, и др.) путем предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам старше 18 лет, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе.
В соответствии с приказами Министерства социальной политики Свердловской области от 29.12.2014 №778 «Об утверждении Перечня документов, подтверждающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании» и от 01.09.2015 года № 513 «О внесении изменений в перечень документов, подтверждающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании…» для помещения в дом-интернат необходимо представить в Управление социальной политики личное письменное заявление по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.03.2014 №159н и документы, подтверждающие личность и нуждаемость гражданина в стационарном социальном обслуживании:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя, и документ, удостоверяющий его личность;
3) полис обязательного медицинского страхования;
4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
5) справка МСЭ (при наличии группы инвалидности);
6) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида;
7) заключение медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний;
8) медицинскую карту для предоставления стационарной формы социального обслуживания;
9) заключение врачебной комиссии с указанием типа интерната;
10) справка и заключение врача-фтизиатра об отсутствии (наличии) диспансерного учета;
11) прививочный сертификат либо справку о профилактических прививках;
12) справка о санитарно-эпидемическом благополучии адреса проживания гражданина, которая действительна в течении 3-х дней;
13) приказ управления социальной политики о признании гражданина нуждающимся в предоставлении социальных услуг;
14) индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
15) справку о доходах гражданина за последние 12 месяцев;
16) акт обследования материально-бытовых условий проживания гражданина;
17) справка с места жительства.
Дополнительно к указанным документам прилагается:
1) выписка от врача-психиатра при оформлении гражданина в психоневрологический интернат;
2) выписка от врача-фтизиатра (при наличии диспансерного учета);
3) выписка от врача дермато- венеролога для переболевших сифилисом и состоящих на диспансерном наблюдении у врача-венеролога;
4) выписка от врача-инфекциониста при выявлении положительного результата на антитела к вирусному гепатиту «В» и «С», а также ВИЧ-инфекцию;
5) выписка от врача-онколога в случае наличия у гражданина злокачественного новообразования;
6) результаты обследования гражданина на: сифилис, заболевания, передающиеся половым путем, гепатит «В» и «С», ВИЧ-инфекцию, результаты обследования на туберкулез, результатах лабораторных исследований на группу возбудителей кишечных инфекций (включая брюшной тиф и паратифы), яйца гельминтов, дифтерию, инфекций, передающихся половым путем.
Срок годности медицинских документов, предоставляемых в министерство, (медицинская карта, заключение медицинской организации, заключение врачебной комиссии, выписки от узких специалистов по профилю заболевания, результаты флюорографического обследования) действительны в течение 6 месяцев с даты проведенного обследования.
Для оформления приказа о признании гражданина нуждающимся
в предоставлении социальных услуг, гражданин подает заявление о признании в Многофункциональный центр, либо электронно через Госуслуги.
Направление граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные организации социального обслуживания осуществляется на основании путевки, выданной Министерством со сроком прибытия в учреждение в течение 1 месяца
с даты выписки путевки.
В случае направления в стационарное учреждение лица, лишенного дееспособности в установленном законом порядке, личное дело и пакет документов формируется в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (с изменениями и дополнениями).
семья2024.рф ) стартует онлайн голосование за лучший видеоролик семьи-участника федерального этапа Всероссийского конкурса «Семья года».
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев