С формированием сенсорных умений развиваются более сложные мыслительные уровни – память, мышление, воображение.
На первом этапе сенсорного развития (3-4 года) ребенок исследует незнакомые предметы, ощупывая их, обнюхивая, пробуя на вкус (материальные действия).
На втором (4-6 лет) он выполняет с предметом практические действия, определяя форму, объем, цвет. Формируются навыки ориентировочно-исследовательского движения рук, зрительного восприятия.
На третьем этапе (6-7 лет) дети владеют внутренними способами восприятия, умея отличать одни предметы от других, анализировать свойства объектов, их взаимосвязь.
Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста.
Профессиональный подбор, настройку и продажу слуховых аппаратов в Киеве проводит доктор Щёлоков Игорь Вячеславович тел.: (044) 338-97-68, (098) 566-09-55, (050) 146-43-82 https://kca.in.ua/594-the-development-of-the-childs-sensory-abilities.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев