. ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ СЛАВЯНСКИХ РОДОВ. 1.1 КИММЕРИЙСКИЙ ПЕРИОД (1600-1000 гг. до н.э.) Продолжение. Краткое Наследие (история), Васильева Нина Ивановна - 2018год. "Сведенiѧ (информацiѧ) о Духовно - Нравственном Изначалье Наследия Прѣдковъ Наша, переданы иȥъ Внутреннего Круга Жрецовъ - Старовѣровъ."" "МИРОВОЗЗРЕНИЕ, это наш ВЗОР на Духовно — Нравственное Изначалье, т.е. на ОСНОВУ ЖИЗНИ ПРЕДКОВ НАША на Землях Даарии, Расении, Асии(Скифии), Арды (ТарТарии), охватывающую одновременно все стороны прошлого, настоящего и будущего духовной, небесной и земной жизни Славянских Родов Рус - Арий, стёртую, запрещённую и уничтожаемую системой Сатанинских Паразитов — Носителей Злого Духа в РФ." ВЕЛИКАЯ СКИФИЯ СЛАВЯНСКИХ РОДОВ. Краткое Наследие (история), Васильева Нина Ивановна - 2018год. 1.1 КИММЕРИЙСКИЙ ПЕРИОД (1600-1000 гг. до н.э.) Продолжение. Самоназвание киммерийцев и скифов Название "киммерийцы" можно интерпретировать как "степняки" (ср. хеттское "гимра" - степь). Очевидно, это обозначение "географической" принадлежности, а не собственно этноним. "Скифами" называли южнорусских степняков греки, в самой же "Скифии" это слово не применялось. У Геродота сказано ясно: "ОБЩЕЕ ЖЕ ВСЕХ ИХ (СКИФОВ) НАЗВАНИЕ-СКОЛОТЫ, ПО ПРОИМЕНОВАНИЮ ЦАРЯ; СКИФАМИ ЖЕ НАЗЫВАЮТ ИХ ЭЛЛИНЫ". 10. Подчеркнем, что название "сколоты" носила не какая-то малая часть скифов (как утверждают некоторые историки 11), но имено все скифы в целом; ничего другого из сообщения Геродота вывести нельзя. Почему возникло желание "сократить" ареал распространения имени "сколоты" и свести его к самоназванию небольшой приднепровской группы "скифов-земледельцев"? Да потому, что выясняется: к названию СКОЛОТЫ восходит современный этноним СЛАВЯНЕ... В самом деле, название "сколоты" образовано от древнего славянского слова "коло", круг. Это слово было связано с солнечным культом и имело смысл "солнечный круг"; этот смысл и отразился в этнониме. Хорошо известно, что древнейшие источники употребляют термин "славяне" в форме "склавены; такая форма сохранилась и в некоторых языках (например, в испанском - "эсклаво"). Понятно, что к корням типа "слово" или "слава" (позднейшие псевдонаучные этимологии) происхождение названия "славян" свести нельзя, зато отчетливо выявляется связь: СКОЛО - СКЛА (по закону, сохранившемуся и в современном русском языке), плюс замена древнего суффикса на новый. В дальнейшем мы будем использовать традиционный в историографии термин "скифы", но следует помнить, что это-название, данное со стороны, и что самоназвание "скифов" есть СКОЛОТЫ, то есть, по сути, СЛАВЯНЕ. Обращаясь к древним источникам, можно убедиться, что они использовали термин "скифы" (который есть только заменитель "сколотов"...) очень широко, как в пространстве, так и во времени. С одной стороны, "скифами" называли жителей огромных пространств континентальной Евразии, с другой - не только собственно "скифов" железного века, но и их предков эпохи бронзы, и их потомков... За термином "скифы", применяемом в столь широком смысле, стоит понимание глубокой общности, единства скифской цивилизации в пространстве и ее преемственности во времени. Основные исторические события бронзового века в Южнорусских степях по сообщениям источников Господство скифов (ариев) над Азией в 4-3 тыс. до н.э. Современных бронзовому веку источников по истории Великой Скифии не сохранилось, однако основные события все же можно восстановить по позднейшим сообщениям. Стоит особо подчеркнуть, что историки античной эпохи считали население южнорусских степей периода, предшествовавшего собственно скифскому, прямыми и непосредственными предками скифов железного века; вопроса о "разрыве преемственности" для них просто не существовало. Поэтому, говоря о событиях, относящихся к эпохе бронзы, они просто употребляли термин "скифы". Поступим также, как и они... Согласно Помпею Трогу, СКИФЫ ДОБИВАЛИСЬ ГОСПОДСТВА НАД АЗИЕЙ ТРИЖДЫ. 12 Последний период скифского господства в Азии - это, несомненно, 7в. до н.э.; события этого времени хорошо известны из античных источников. Первые же две эпохи "скифского господства", очевидно, относятся еще к бронзовому веку. Древние историки утверждают, что первый период "скифского господства в Азии" продолжался... полторы тысячи лет и завершился около 2054г. до н.э.! Как писал Помпеи Трог, "АЗИЯ ПЛАТИЛА ИМ (СКИФАМ) ДАНЬ В ТЕЧЕНИЕ 1500 ЛЕТ; КОНЕЦ УПЛАТЕ ПОЛОЖИЛ АССИРИЙСКИЙ ЦАРЬ НИН". То же самое событие точно датировано у Павла Оросия (историка 5в. н.э.): "За 1300 лет до основания Рима царь ассирийский Нин..., поднявшись с юга от Красного моря, на крайнем севере опустошил и покорил Эвксинский Понт". 13Сопоставляя даты (основание Рима - 753г. до н.э.), можно считать, что скифы господствовали в Азии в 36-21вв. до н.э., то есть в эпоху ранней бронзы. Но это время и есть период Ямной культуры и ее непосредственных предшественников, время, когда арии южнорусских степей расселялись по всем направлениям на юг, создавая новые царства! Интересно, что датировка прекращения скифского господства в Азии по Павлу Оросию (около 2000г. до н.э.) полностью совпадает с окончанием Ямной и началом Катакомбной культуры южнорусских степей. Хотя эти культуры в целом обнаруживают преемственность, очевидно, что переход одной из них в другую отражает какие-то глубокие социально-политические изменения, какую-то внутреннюю перестройку скифской цивилизации; такой момент как раз и должен был сопровождаться некоторым ослаблением Скифии и потерей ее влияния на окружающие страны. Как видим, античные историки, хотя уже не знали подробностей, сохранили в памяти общую геополитическую ситуацию той отдаленной эпохи. Их сведения, еще недавно казавшиеся фантастическими, полностью подтверждаются данными археологии: в самом деле, во второй половине 4 и до конца 3 тыс. до н.э. народы, населявшие южнорусские степи, доминировали в культурном и политическом плане в Азии и Восточном Средиземноморье. Нет сомнения, что в глазах античных историков "арии" южнорусских степей эпохи ранней бронзы есть не кто иные, как те же самые скифы, предки скифов железного века; они не разделяют прошлое и современное им настоящее "великоскифского" народа. Экспансия скифов в Малую Азию: царство амазонок (21 - 13вв. до н.э.) Следущее известие о событиях в Скифии относится ко времени около 21в. до н.э. (сразу после прекращения господства скифов в Передней Азии); Как утверждает Помпеи Трог, знаменитое "царство амазонок", игравшее такую большую роль в греческих преданиях, было основано на южном берегу Черного моря "скифскими юношами царского рода", Плином и Сколопитом, изгнанными из отечества "происками вельмож". Очевидно, это было вполне реальное политическое образование, существовавшее в течение почти всего 2-го тыс. до н.э.; что касается мифических подробностей "из жизни амазонок", то здесь греческие источники просто слегка преувеличивали обычаи скифских женщин, хорошо известные и в позднейшие времена. Вполне вероятно, что "царство амазонок" тождественно "стране КАСКА" на малоазийском побережье Черного моря, упоминаемой хеттскими и другими источниками.14 Этноним "каска, касог, касак" отмечается в Приазовье и на Кубани еще в Средние века; очевидно, он относится еще к протоарийской эпохе, и именно к нему восходит современный термин "казак". 15 . Амазонки из "страны каска" оказываются... казачками! Интересно, что "страна амазонок" долгое время поддерживала политические связи со Скифией, своей "основной базой". Согласно Помпею Трогу, во время войны с афинским царем Тезеем царица амазонок Орития обратилась за помощью к скифскому царю Сагилу, который послал войска на помощь во главе со своим сыном Панасагором; поход, однако, не имел успеха, так как "амазонки" и скифы перессорились. Очевидно, в поздний период своего существования (Тезей, согласно традиционной хронологии, правил в 13в. до н.э.) царство амазонок успело "вписаться" в местные, малоазийские условия, и его интересы стали расходится с интересами скифской метрополии. Уже преемница Оритии, царица Пентесилея, участвовала в Троянской войне на стороне Трои, форпоста малоазийской цивилизации на западе; штурмовали же город соединенные войска греков-ахейцев (микенцев) и данайцев (то есть танаитов, донцов), выходцев с берегов Азовского моря. Таким образом, "страна амазонок", основанная как скифская колония на южном побережье Черного моря около 21в. до н.э., в 13 в. до н.э. утратила связи с прародиной; ее правящая элита "растворилась в местном населении". Поражение скифов от фракийцев (16в. до н.э.) О крупном поражении, которое некогда претерпели скифы от фракийцев, сообщил римский историк Ариан. Якобы после этого поражение скифы, которые "прежде питались хлебом и занимались земледелием, жили в домах и имели города" (!), усилили скотоводство, чтобы стать более подвижными и воинственными... Что за событие имелось в виду? Во времена собственно скифские, в раннем железном веке, ничего подобного не могло бы случиться. Сильное государство Причерноморья не только не уступало фракийцам (то есть народам Северных Балкан), но напротив, безусловно доминировало над ними. Очевидно, речь может идти только о древнейших событиях эпохи бронзы; пониманию этого факта мешает только предвзятое представление, что "скифы" и "киммерийцы" - это два разных народа. Если обратиться к данным археологии, то у нас есть только одна возможность локализовать "поражение скифов от фракийцев" во времени: соотнести это событие с появлением в Причерноморье так называемой "культуры многоваликовой керамики" (16-14вв. до н.э.). Прекращение около 1600г. до н.э. Катакомбной культуры свидетельствует о какой-то глубокой внутренней перестройке цивилизации Скифии. Вполне вероятно, что именно в этот критический момент Скифия и подверглась экспансии с западного направления. В самом деле, все бывшие западные области Катакомбной культуры, вплоть до реки Дон, оказались на два-три столетия заняты новой общностью "многоваликовой керамики", традиции которой сильно отличались от местных: в частности, почти исчез классический южнорусский курганный обряд захоронения. Очевидно, "многоваликовую керамику" принесли с Дуная и Балкан фракийцы, подчинившие всю территорию современной Украины. За Доном же продолжала развитие местная традиция, преемственная с арийской степной культурой ранней бронзы; начиная с 1600г., в регионе от Урала до Волги и Дона сложилась Срубная культура. Две этнополитические общности, Многоваликовая и Срубная, были разделены линией мощных каменных крепостей на Нижнем Дону, что свидетельствует об их военно-политическом противостоянии. Сообщение Арриана о том, что скифы после поражения "оставили земледелие", став менее оседлыми, но более подвижными и воинственными, тоже может найти археологическое подтверждение: в 16-14вв. в волго-уральских степях действительно имел место определенный культурный упадок; так, прекратилось строение хорошо укрепленных и тщательно застроенных протогородов типа знаменитого Аркаима, их сменили поселки с небольшими домами. Тем не менее упадок через несколько столетий был преодолен, В 14в. до н.э. донские крепости пали, и Срубная культура заняла всю Украину, восстановив тем самым целостность Великой Скифии. Второе господство скифов в Азии; войны в Египте и Палестине - 13в. до н.э. Падение в 14в. крепостей на Дону, восточного форпоста дунайско-балканской цивилизации, было предвестником больших геополитических перемен. Теперь пришел черед для натиска Скифии на Балканы. Взятие Трои (около 1230-х гг. до н.э.) позволило "взломать" ворота Азии, и данайцы-танаиты обрушились на страны Восточного Средиземноморья. Их походы описаны в египетских источниках как нашествие "народов моря", поскольку после захвата Боспорского пролива скифы проникли в Эгеиду и далее использовали для военных операций морские пути. О войнах скифов с Египтом сообщают многие источники. Интересно, что некоторые из них утверждают, что нападению скифов предшествовала агрессия египтян! Так, Геродот сообщает, что на скифов некогда ходил воевать "фараон Сесострис"; Павел Оросий утверждает, что на Скифию нападал "фараон Весоз". Это имена собирательные; они могли относиться к разным эпохам. Корнелий Тацит называет имя фараона, одержавшего победу над скифами, достаточно точно; согласно этому авторитетному источнику, "царь Рамсес овладел Ливией, Эфиопией, странами мидян, персов и бактрийцев, а также Скифией..." 16. В 13-м в. до н.э. Египтом правили бесчисленные Рамсесы; видимо, об одном из них и идет речь. Насколько вероятно сообщение, что "Рамсес овладел Скифией"? Оно кажется фантастичным только на первый взгляд. Ведь не сомневаются же историки в возможности войны, которую вел против скифов персидский царь Дарий в 512г. до н.э., а ведь он прошел из Малой Азии в Причерноморье чуть ли не до Дона и привел полумиллионную армию! Правда, немногие из этой армии вернулись назад... Такого рода наступательные военные действие могли вести правители крупных держав Передней Азии и Восточного Средиземноморье и в эпоху поздней бронзы; возможности у них для этого были. Павел Оросий датирует эту войну 1234г. до н.э. (что очень близко предполагаемой дате взятия Трои ахейцами) и описывает ее так: "В 480 году до основания города (Рима) царь египетский Весоз, или желая смешать войной юг и север, разделенные почти целым небом и морем пояса, или присоединить их к своему царству, ПЕРВЫМ ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ СКИФАМ, отправив наперед послов объявить врагам условия подчинения. На это скифы отвечают, что глупо богатейший царь предпринял войну против неимущих, ибо ему, наоборот, следует бояться, как бы не остаться, в виду неизвестного исхода войны, без всяких выгод и с явными убытками. Затем им не приходится ждать, пока к ним придут, а они пойдут сами навстречу добыче. Они не медлят, и за словом следует дело. Прежде всего, они принуждают самого Весоза в испуге бежать в свое царство, на оставленное же войско нападают и забирают все военные припасы. Они опустошили бы также весь Египет, если бы не были задержаны и отражены болотами. Вернувшись тотчас назад, они бесконечной резней покорили всю Азию и сделали ее своей данницей..." 17. Очевидно, это нашествие скифов в Восточное Средиземноморье (бывшее только ответом на агрессию!) и есть то "второе господство скифов", о котором говорил Помпеи Трог. Эти же события имел в виду и Страбон, упоминавший о вторжении "киммерийцев, которые в гомеровские времена или немного раньше опустошали набегами целую область от Боспора вплоть до Ионии".18 В сообщении Страбона речь не может идти о знаменитых киммеро-скифских войнах раннего железного века, известных по Геродоту и ассирийским надписям, поскольку эти войны начались никак не ранее 720-х гг. до н.э., и Гомер, жизнь и деятельность которого относят к 9-8вв. до н.э., уже не мог быть их современником. Согласно ближневосточным источникам, вторжение "северных варваров" в Восточное Средиземноморье происходило в конце 13 - 12в. до н.э.; его мощный поток сокрушил Хеттское царство, достиг Палестины и поколебал могущество Египта. Это нашествие, описанное в египетских источниках как экспансия "народов моря", было направлено на Ближний Восток через Балканы, из южнорусских степей, то есть из ареала Срубной культуры в последние века ее существования. Сопоставив сообщения Страбона, Помпея Трога, Павла Оросия и египетские надписи, можно утверждать, что и Троянскую войну, и войны с хеттскими Мурсилисами и египетскими Рамсесами в конце 2 тыс. до н.э. вели именно обитатели причерноморских степей, названные "народами моря" только потому, что в Египет они в самом деле прибыли морским путем, через Греческий архипелаг. Наименование в источниках "северных варваров", воевавших с Египтом, то скифами, то киммерийцами доказывает, что в эту пору они представлялись своим соседям родственными народами, если вообще не одним и тем же народом. Египетские памятники донесли до нас внешний вид воинов Киммерин, боровшихся с фараоном Рамсесом. Они изображены "с бритыми бородами и головами, с длинными торчащими врозь усами и чубом, какой носили наши запорожцы 16-17в.; черты лица суровые, с прямым лбом, длинным прямым носом... На головах высокие конические барашковые шапки; на туловищах рубахи с каймой по подолу и нечто вроде кольчуг или кожаных курток. На ногах штаны и большие сапоги с голенищами до колен и узкими носками... Сапоги настоящие, современные, какие носят и теперь простые казаки. На руках руковицы... Вооружение: короткое копье, лук и секира". 19. Следует отметить также, что египетские источники называли "народы моря" гитами (гетами), а это имя издревле было одним из самых распространенных в скифской среде; так, во времена Геродота "геты" жили на Дунае, "фисса-геты" на Волге и "масса-геты" - в Средней Азии... Судя по изображениям, эти древние скифы-геты были удивительно похожи на средневековых казаков. Не оттого ли казачьи руководители носили титул "гетман"?... Похоже, что оттого. Не даром же О ВОЙНАХ СКИФОВ В ЕГИПТЕ СООБЩАЮТ РУССКИЕ ЛЕТОПИСИ. Так, Никаноровская летопись упоминает о походах на Египет предков русских, братьев "Скифа и Зардана".20 Загадочного "Зардана" из этого сообщения следует сопоставить с названием одного из "народов моря", напавших на Египет, а именно с "шарданами"; эти "шарданы" через некоторое время после похода на Египет вторглись на о. Сардинию и дали ему свое имя. Упоминание о "Скифе и Зардане" позволяет отнести сообщение Никаноровской летописи не к скифским походам 7-6в. до н.э. в Переднюю Азию, но именно к нашествию "народов моря", известному по египетским источникам, происходившему около 1200г. до н.э. Это одно из самых ранних событий русской истории, сохранившееся в национальной историографии, событие, которое можно надежно датировать. Продолжение следует... *************** ДревнеЕгипетская легенда до сих пор хранит память, что «Девять Белых Богов, пришедших с Севера, создали государство Египет». Первые четыре династии фараонов были Белые. То есть, наши правили. Наши Предки ни говорили Египет, а эти земли называли Такеми. Та-Кеми - земля, выжженная солнцем. Греки называли этот народ - Кеми, Киммерия Киммерийцы. Это всё наши территории, всё северное полушарие. #СкифияВеликаяКиммерийская2
    0 комментариев
    0 классов
    2 комментария
    7 классов
    video_7749984522616.mp4
    0 комментариев
    11 классов
    1 комментарий
    10 классов
    Накануне Успеньева дня , накануне Дня Успения Пресвятой Богородицы , нашего престольного , храмового , сельского Праздника был на родине , в Успенском , сходил на кладбище , зашёл в наш полузаброшенный Храм Успения Пресвятой Богородицы , помянул всех своих родных и близких , друзей , знакомых , а затем в своей старой келейке записал на видео три песенки " Романс " из кинофильма " Дни Турбиных " В . Баснера и М . Матусовского , " Казачья притча . Сон Стеньки Разина " и свою песенку " Сиреневое лето " , которые представляю вашему вниманию , друзья мои . С Праздником всех вас ! С Успеньевым днём ! Спаси Господи !
    0 комментариев
    0 классов
    Я решил вспомнить имена школьных учителей. 50 лет как расстались. Смог только класного руководителя и заведующего учебной частью. Вот как усвоил вертикаль власти. Родственников помню всех. Семья, род, народ. Умирал муж, последний вопрос к жене: "Ты не забыла оплатить мои партийные взносы? " Это было 40 лет тому назад. https://youtu.be/2Y-AqyJE0iY?si=o9fGWwG6vQe6Ci2R
    0 комментариев
    1 класс
    #советская_русофобия Бандитизм на государственном уровне. Сектантами радетелей большевизма сегодня принято чуть ли ни злорадствовать по поводу массовых убийств зажиточных граждан во времена проведения большевицкой революции: типа так ими кровососам и надо. Однако ж большевики убивали не только богатых — им было без разницы — кого убивать, лишь бы это были русские: «15 фев 1919 г. под председательством Ленина Совет Обороны принял постановление: “Поручить Склянскому, Маркову, Петровскому и Дзержинскому немедленно арестовать нескольких членов исполкомов и комбедов в тех местах, где расчистка снега выполняется не вполне удовлетворительно. В тех же местностях взять заложников из крестьян с тем, что, если расчистка снега не будет произведена, они будут расстреляны. Доклад об исполнении, со сведениями о количестве арестованных, назначить через неделю”» (Латышев А.Г Рассекреченный Ленин. «Март». М., 1996. С. 54). Так что за свое же нерадение большевистские еврейские комиссары обязаны были теперь захватить в плен побольше русских людей из мирного крестьянского населения и расстреливать в свое удовольствие. Причем, именно за проявленную мягкость комиссары евреи могли поплатиться своею головой! Расстрелять же можно было хоть весь свой уезд — это только поощрялось! И такие меры не к классу неких «тиранов», но к якобы захватившему в стране власть в стране классу рабочих и крестьян! А особо совестливым комиссарам, не желающим убивать русских людей в достаточных для Молоха революции количествах, ленинское постановление Совета Обороны от 17-го марта грозилось: «Впредь председатели чрезвычайных комиссий по борьбе с контрреволюцией будут сами подвергаться немедленному аресту в том случае, если и в будущем они не будут подвергать аресту лиц, ответственных за выполнение Совета Обороны по борьбе с снежными заносами” (В.И. Ленин и ВЧК. М.,1987. С. 139). А 8 апреля 1919 г. вождь наложил резолюцию: “Дзержинскому: Не арестовать ли по 1–2 члена каждого исполкома?” На докладной записке главного комиссара Сызрано-Вяземской железной дороги А. Кудрявцева, который жаловался на недостаток рабочей силы на снегоуборке (ПСС ВИЛ. 5-е изд. М., 1970. Т. 37. С. 143–144). Так вождь придумал целую “пирамиду” из заложников — вышестоящие арестовываются, если своевременно не расстреляют нижестоящих» (Латышев А.Г., с. 55). После этого весьма «доброго» Ленинского указа и сами палачи совершали свои ежедневные жреческие камлания на русской крови с револьвером у затылка. А лучшим исполнителем воли вождя, что и естественно, являлся Троцкий: «4-й латышский полк не хочет сражаться, и 29 августа Лев Давидович Робеспьер из купе салон-вагона приказывает: расстрелять членов полкового комитета в присутствии полка… Из Пермской дивизии к белым перебежали четыре офицера, и в припадке военно-концелярского террора Троцкий требует сообщить ему местожительства офицерских семей, которые будут расстреляны, а в назидание войскам расстрелять комиссаров дивизии…» (Гуль Р. Красные маршалы. «Молодая гвардия». М., 1990. С. 67). Но своих палачей Ленин все ж щадил. А потому, лишь хорошенько припугнув комиссаров, он присуждает к казни снова все тот же контингент: «Ленин и ЦК партии остановили устрашающий расстрел Залуцкого и Бакаева, зато комиссары Троцкого расстреливают через 10-го дрогнувшие полки из мобилизованных крестьян…» (Там же). Красные вожди озабочены истреблением исключительно русского человека. А потому: «Троцкий и Тухачевский прекрасно понимают, что лишнее ведро крови армии не портит и, как могут, льют ее…» (Там же). И тут, рядом со всеобще признанным палачом русского народа — Троцким, отнюдь не зря упомянут «красный Бонапарт» — Тухачевский. Ведь именно он переплюнул своего коллегу в очень немаловажной детали своей профессии людоеда — кровожадности. Ведь при подавлении Кронштадтского мятежа, когда после неудачного штурма солдаты стали отказываться идти на верную смерть, его еврейские комиссары: «…расстреляли полк через пятого» (Там же, с. 119). Мало того. Именно: «Тухачевский свел под Кронштадт всю надежду правительства, тут и заградители, по локоть в крестьянской крови от долголетней работы по деревням, и чекисты, и башкирские и киргизские отряды с Волги» (Там же). Но кровожадность «красного Бонапарта» вот чем, что выясняется, обусловлена: «Тухачевский был евреем, поэтому ни к кронштадтским морякам, ни тем более к тамбовским крестьянам он не испытывал никаких чувств, кроме безжалостной ненависти» (Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том I. «Август-Принт». М., 2006. С. 299). Но и сами исполнители террористических акций против крестьян были подобраны соответствующе своему начальнику: «знаменитый Антоновский мятеж был подавлен китайскими волонтерами» (Мирек А. М. Красный мираж. ООО «Можайск-Терра». 2006. С. 201). «Необходимо также отметить кровавую работу латышских отрядов, оставивших после себя долгую кошмарную память. Число арестованных по губернии нужно считать тысячами… Участь большей половины арестантов ясна — они будут расстреляны…» (Мельгунов С.П. Красный террор в России. СП “PUICO”. М., 1990. С. 98). «Латыши вообще занимают особое положение в учреждениях ЧК… “В Москву из Латвии в ВЧК едут как в Америку, на разживу”. Латыши и латышки, зачастую не владея русским языком, ведут иногда допросы, производят обыски, пишут протоколы и т.д.» (Там же, с. 177). То есть, по отношению к русскому человеку, это был самый настоящий холокост. Ведь особого значения не имеет — кто в определенный момент выступал в качестве палача: литовец или латыш, венгр или китаец — интернационал, собранный в тот момент большевиками, истреблял русскую нацию под корень — вот в чем заключался весь смысл затеянной революционерами «гражданской войны». Потому совсем не городские буржуи или дворяне, на чье тотальное истребление более всего в своих разглагольствованиях напирала захватившая в стране власть клика, но именно русская деревня и подлежала истреблению прежде всего. Именно там интернационалисты не знали никакой ни к кому пощады: «… “красный террор” в деревне был ужаснее, чем в городе: дома все были разграблены, скотина уведена, некоторые семьи целиком были вырезаны, не жалели даже стариков, женщин и детей» (Там же, с. 99). «Во время Колывановского восстания крестьян в 1920 г. Томской губернии («Рев. Россия» №12. 1920) было расстреляно более 5 000 человек. Аналогичное восстание в Уфимской губ., по словам лев. с.-р., было подавлено с такой жестокостью, что по “официальным данным расстреляно было 10 000 крестьян, а по неофициальным 25 и больше” (Письмо от июня 1920 г. «Кремль за решеткой»)» (Там же, с. 100). А вот что в 1921 г. происходило в деревнях Белоруссии: «…почти вся Лясковическая волость Бобруйского уезда сожжена большевиками дотла. Арестованных отправляют в Вологодскую губ. или в голодные места, имущество их конфискуется, берутся десятками заложники в округах, где появляются партизаны. В уезде оперирует карательный отряд некого Стока — он пытает допрашиваемых, зажимая пальцы рук дверями и т.д. («Посл. Нов.», 21-го сентября 1921 г.)» (Мельгунов С.П., с. 100–101). Такова была на практике ленинская политика в русской деревне… А вот еще об одном из самых страшных моментов этой трагедии, учиненной общеизвестной национальности комиссарами: «Ликвидация кулачества была одной из самых крупных террористических акций. Впоследствии она была лишь завершена прилежным учеником Ленина — Сталиным. Жертвами этой акции стали 3,7 млн. крестьян: они были вывезены из веками обжитых мест и брошены на произвол судьбы в глухих районах Сибири и Казахстана. Там у многих трагически закончилась жизнь» (Волоцкий. М. Истоки зла (Тайна коммунизма). М. 2002. С. 38). Несколько ранее инородцами была вырезана на корню и иная часть исконно русского населения России: «Большевики во главе с Лениным совершили тягчайшее преступление против казачества, квалифицируемое как геноцид. На основании Циркулярного письма ЦК РКП(б) от 24 янв 1919 г совершались массовые грабежи и расстрелы казаков, изгнание их с родных, веками обжитых мест. В документе “Ко всем ответственным товарищам, работающим в казацких районах”, от 23 янв 1919 г, подписанным Свердловым, говорилось: “Необходимо, учитывая опыт года Гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбу со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления… Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам…”» (Там же). Так что зря казацкая беднота надеялась на лояльность к ней власти в лице резников с Лубянки. Они убивали не только зажиточных крестьян или казаков — они убивали всех. Что затем весьма красноречиво и обнаружится по спровоцированному голоду в Поволжье. Но это будет уже потом. А сразу, после прихода, они планомерно и размеренно истребляли нашу нацию, словно животных, разбив ее на некие такие классы: «Мы не ведем войны против отдельных лиц, — писал Лацис в “Красном терроре” 1 ноября 1918 г. (То же: Еженедельник Чрез. Комисс. Казань, №1. 1918 г.; «Правда» 25 дек 1918 г.). — Мы истребляем буржуазию, как класс. Не ищите на следствии материалов и доказательств того, что обвиняемый действовал делом или словом против советской власти. Первый вопрос, который вы должны ему предложить, какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом смысл и сущность красного террора» (Мельгунов, с. 44). Чтобы казнить врагов: «…достаточно установить их личность. Требуется не наказание, а уничтожение их» (Там же). Но имеются и приказы Ленина, где вещи вполне свободно именуются и своими именами: «…а крестьян, которые сопротивляются, именно вешать и обязательно публично…» (Мирек А.М. Красный мираж. ООО «Можайск-Терра». 2006. С.25). «Казни и расправы производились под лозунгом “смерть буржуазии”, “смерть капиталистам”, список же павших, ничего с капиталистами не имеющими, безконечен… подавляющее число погибших — это случайные лица из всех слоев населения, преимущественно из простонародья» (Мельгунов С.П., с.93). «Не было губернии, уезда, села, где бы не оставили след большевистские палачи. В годы советского режима объектами гонений стали все без исключения классы и социальные группы российского общества. Но, может быть, наиболее массовые, катастрофические репрессии обрушились на тех, кто представлял саму основу и душу нашего народа — русское крестьянство. …Для подавления крестьянских восстаний использовалась регулярная армия — ее пехотные, кавалерийские, артиллерийские части, даже авиация. Ответственным за “ликвидацию банд” был назначен М. Тухачевский. Повсеместно действовал институт заложников, для чего старики, женщины с грудными младенцами и дети от 1 года до 10 лет в ожидании своей участи содержались в концентрационных лагерях. Против повстанцев, скрывавшихся в лесах Тамбовщины, Тухачевский отдал приказ применять ядовитые газы. Из Приказа Командующего войсками Тамбовской губ № 0116 от 12 июня 1921 г.: “ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Леса, где прячутся бандиты, очистить ядовитыми газами, точно рассчитать, чтобы облако удушливых газов распространилось по всему лесу, уничтожая все, что в нем пряталось. 2. Инспектору артиллерии немедленно подать на места потребное количество баллонов с ядовитыми газами и нужных специалистов. 3. Начальнику боевых участков настойчиво и энергично выполнить настоящий приказ. 4. О принятых мерах донести. Командующий войсками Тухачевский”. Война с крестьянами отличалась крайней жестокостью. Потери со стороны плохо вооруженных крестьян были огромны. Количество убитых исчислялось сотнями тысяч. Изложенные выше факты гибели и страданий миллионов невинных людей, несомненно, на совести Ленина… Страна покрылась сетью концлагерей. Только в Орловской губ. в 20-х гг насчитывалось 5 концлагерей. Через них прошли сотни тысяч российских граждан... Число концлагерей непрерывно росло. Если в ноябре 1919 г их было всего 21, то в ноябре 1920-го — уже 84. Ленин (вместе с Троцким) был организатором первых концентрационных лагерей в России» (Волоцкий. М. Истоки зла (Тайна коммунизма). М. 2002. С. 43–44). Но еще более чудовищен был второй приказ, отданный через 11 дней, 23 июня 1921 г: «Опыт первого боевого участка показывает большую пригодность для быстрого очищения от бандитизма известных районов по следующему способу… По прибытии на местность волость оцепляется, берутся 60–100 наиболее видных лиц в качестве заложников… жителям дается 2 часа на выдачу бандитов и оружия, а также бандитских семей… Если население бандитов и оружия не указало по истечение 2х-часового срока… взятые заложники на глазах у населения расстреливаются, после чего берутся новые заложники и вторично предлагается выдать бандитов и оружие… В случае упорства проводятся новые расстрелы… Настоящее полномочие комиссия ВЦИК приказывает принять к неуклонному исполнению» («Родина. Российский историко-публицистический журнал». 1994, №5. С. 56–57). К мирному населению большевики относились по-фашистски (правильнее: фашисты впоследствии поступали по-большевицки). Их действия к попавшей к ним в лапы Русской Земле ни чем не отличались от действий гестаповцев, сменивших их в 41-м: «…села обстреливали снарядами, начиненными смертоносным газом… 1 сен 1920 г оперативный штаб тамбовской ЧК издал приказ: “Провести к семьям восставших безпощадный красный террор”. В тамбовских “Известиях” официально печатались результаты карательных операций. Согласно этим публикациям, “5 сен на Тамбовщине сожжено 5 сел. 7 сен расстреляно 250 крестьян”. В Кожуховском концентрационном лагере под Москвой содержались сотни тамбовских крестьян в качестве заложников, в т.ч. дети — от одномесячных младенцев. Расстреливали и детей, и родителей. Расстреливали детей в присутствии родителей и родителей в присутствии детей…» (Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том III. «Август-Принт». М., 2006. С. 507–508).
    0 комментариев
    4 класса
    казачий фестиваль " у Амура- реки " в память о казаке Артёме Евдокимове
    0 комментариев
    1 класс
    1 комментарий
    18 классов
    28 августа Успение Пресвятой Богородицы. Что нельзя делать 28 августа. Народные традиции и приметы
    0 комментариев
    2 класса
  • Класс
  • Класс
02:25
video_7749984522616.mp4
135 просмотров
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё