На «Кругосветку» были приглашены ребята 7–11 классов для участия в мастер-классах, подготовленных преподавателями университета с использованием оборудования, которое специально для этого мероприятия было привезено из Томска.
Всех присутствующих разделили на четыре команды по десять человек, вручили маршрутные листы, и школьники погрузились в мир науки и техники. В ходе мероприятия ребята посетили мастер-классы:
«Изготовление источника питания» — здесь под руководством представителя кафедры «Радиоэлектронных технологий и экологического мониторинга» ребята создали источник питания и проверили его в действии.
«Расчёт сопротивления по закону Ома» — самый незабываемый в плане физических ощущений мастер-класс. Здесь ребятам предстояло замерить сопротивление своего организма при помощи специального прибора, который «щипал» их током.
Очень понравились ребятам мастер-классы по комплексной информационной безопасности электронно-вычислительных систем. На этих остановках им предлагалось ответить на вопросы викторины «Кто хочет стать безопасником?», попробовать в работе метод обучения нейронных сетей с подкреплением на примере игры «Змейка», а также почувствовать себя супергероями, применив «шпионские штучки».
В следующей комнате прошли мастер-классы «FM-приёмник» — представитель факультета РТФ показал ребятам, как создать помехи для наружной просушки при помощи простой программы и радио!!! Просто здорово!
«IoT как часть современной жизни». Оказывается, это название означает систему, которая объединяет устройства в компьютерную сеть и позволяет им собирать, анализировать, обрабатывать и передавать данные другим объектам через программное обеспечение, приложения или технические устройства. IoT-системы работают в режиме реального времени и обычно состоят из сети умных устройств и облачной платформы, к которой они подключены с помощью Wi-Fi, Bluetooth или других видов связи. Проще говоря, ребята сами создали свой «Умный дом» при помощи программы.
Представители гуманитарного факультета провели мастер-классы: «Публичное выступление», «Социальный интеллект», «Любовь: сделай сам», «Event-менеджмент, art-менеджмент». Ребята попробовали сами управлять событиями, то есть организовывать и проводить мероприятия любой направленности, от небольших мероприятий в школе до Олимпийских игр. После создания мероприятия ребята попробовали себя в публичном выступлении.
По окончании «Кругосветки» для всех участников провели розыгрыш призов: коврик для мыши и дождевик.
И дождевик выиграл ученик нашей школы Вадим Ушаков.
Уходя домой, ребята говорили о том, что было интересно, весело, познавательно. А на вопрос «пойдешь в следующий раз?» все ответили «Да, запишите меня сейчас».
Спасибо за отличное мероприятие ДДТ, а особенно идейному вдохновителю Захарову А. Г. и команде ТУСУРа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1