Предыдущая публикация
От жителя села Заозерье в ПОС поступило обращение об отсутствии замка на входной двери, где установлен электрический отопительный котёл, и о неисправном креплении ливневки. Информация была направлена в Администрацию Прионежского района.
Специалисты в короткие сроки установили замок, провели диагностику котельного оборудования и отремонтировали водосток.
Напомним: инструменты ПОС позволяют людям быстро сообщать о проблемах и получать ответы от органов власти. По кабинетам чиновников ходить не требуется - обращение можно отправить через Госуслуги или виджеты на сайтах органов власти https://clck.ru/32i2Hj .
#Карелия #НовостиРеспублики #ПлатформаОбратнойСвязи
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев