Наша ностальгическая рубрика «Назад в 90-«Е»!
И сегодня мы поговорим о самом знаменитом в тот период автобусе – ПАЗ-672, который теперь ещё называется автобусом беззаботного детства 🚌
Разработка данной модели началась в конце 1957 года. Технический проект был готов в конце 1958 года, а опытную машину создали в металле в ноябре 1959-го. Новый V-образный восьмицилиндровый двигатель дал прибавку мощности до 120 л.с, почти в полтора раза по сравнению с ПАЗ-652.
Перед майскими праздниками 1964 года из ворот экспериментального цеха вышел новый образец автобуса ПАЗ-672. Практически со старта производства, автобус ПАЗ-672 дорабатывался и изменялся. Фактически, с середины 1973 года по конвейеру шел окончательно модернизированный автобус ПАЗ-672Б.
После следующих модификаций автобус получил индекс ПАЗ-672М. На конвейер ПАЗ-672М пришел в декабре 1982 года. Семь лет выпуска, с 1982 по 1989 год дали стране 90645 автобусов ПАЗ-672М.
А помните, когда вы в последний раз на таком ездили? И по каким гордским маршрутам ходил данный пазик?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев