Предыдущая публикация
ﻣﻦ ﺃﻓﻀﻞ ﺧﺼﺎﻝ ﺍﻹﻳﻤﺎﻥ ﺍﻟﺤﺐ ﻓﻲ ﺍﻟﻠﻪ ﻭﺍﻟﺒﻐﺾ ﻓﻲ ﺍﻟﻠﻪ
«Одним из лучших проявлений веры является любовь ради Аллаха и ненависть ради Аллаха».
"Табакъат аль-Ханабиля" 2/275.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 34
Любовь порождает мир, ненависть же - агрессию, агрессия и пораждаемое ей - грех
Если я неправа - разъясните мне.
Мне не в одном хадисе не встречалось одобрение ненависти или же одобрение в подстрекательсиве к ней.
Повторюсь, я не исключаю возможность неправильного толкования перевода.
Где есть ненависть там мира нет.
Любить дозволенное или ненавидить порицаемое - каждый сам выбирает в каком состоянии ему находиться - в любви или в ненависти.
Ненависть - разрушает изнутри.
Ненавидеть ради Аллаха - такого нет. Где Вы это прочитали? Нельзя себя разрушать.
Шейхуль Ислям ибн Теймия сказал: "Основа религии заключается в том, что любовь должна быть ради Аллаха, ненависть должна быть ради Аллаха, дружба должна быть ради Аллаха, вражда должна быть ради Аллаха, поклонение должно быть ради Аллаха, обращение за помощью только к Аллаху, страх только перед Аллахом, надежда только на Аллаха. Человек должен давать ради Аллаха и отказывать ради Аллаха.
И всё это должно соответствовать сунне посланника Аллаха (ﷺ). Приказ посланника Аллаха (ﷺ) - это приказ Аллаха! Запрет посланника Аллаха (ﷺ) - это запрет Аллаха! Вражда с ним - это вражда с Аллахом! Подчинение ему - это подчинение Аллаху, а ослушание его - это ослушание Аллаха.
Приверженец своих страстей становится слепым и глухим по причине этой страсти. Он недоволен тем, чем довольны Аллах и Его посланник (ﷺ). Он не гневается из-за того, из-за чего гневаются Аллах и Его посланник (ﷺ). Он доволен, если довольна его страсть, и он гневается, если гневается его страсть. При этом...ЕщёОСНОВА РЕЛИГИИ ИСЛАМ
Шейхуль Ислям ибн Теймия сказал: "Основа религии заключается в том, что любовь должна быть ради Аллаха, ненависть должна быть ради Аллаха, дружба должна быть ради Аллаха, вражда должна быть ради Аллаха, поклонение должно быть ради Аллаха, обращение за помощью только к Аллаху, страх только перед Аллахом, надежда только на Аллаха. Человек должен давать ради Аллаха и отказывать ради Аллаха.
И всё это должно соответствовать сунне посланника Аллаха (ﷺ). Приказ посланника Аллаха (ﷺ) - это приказ Аллаха! Запрет посланника Аллаха (ﷺ) - это запрет Аллаха! Вражда с ним - это вражда с Аллахом! Подчинение ему - это подчинение Аллаху, а ослушание его - это ослушание Аллаха.
Приверженец своих страстей становится слепым и глухим по причине этой страсти. Он недоволен тем, чем довольны Аллах и Его посланник (ﷺ). Он не гневается из-за того, из-за чего гневаются Аллах и Его посланник (ﷺ). Он доволен, если довольна его страсть, и он гневается, если гневается его страсть. При этом он думает, что делает всё это ради религии. Он полагает, что проявляет довольство и гневается ради сунны, ради истины, ради религии».
«Минхаджу-с-Сунна ан-Набауийа», 5/256.
Кстати, Вы когда-нибудь задумывались о том как задуривают мозг исполнителям террора? Вот именно при помощи подмены понятий это и делают.
Нововведение – это приближение к Аллаху (поклонение Ему) не узаконенным Им образом. Поэтому Хузайфа, да будет доволен им Аллах, сказал: Не совершайте любое поклонение, которое не совершали сподвижники Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует