Недавно красноярские СМИ написали, что контракт на ремонт трамвайных путей между УДИБ и ООО «ПромСтрой» был расторгнут. Либо информацию неправильно поняли, либо попытались сделать из этого факта «жаренный». В пользу последнего говорит то, что коллеги не стали разделять «мух и котлеты». Вспомнили все: и претензии к подрядчику на этапе работ; и нарушения, выявленные прокуратурой; и даже факт задержания за картельный сговор главы «ПромСтроя» Декарда Ханагяна, которого отправили СИЗО.
А далее – вывод. Причиной расторжения контракта являются некачественно выполненные работы - мэрии придется искать нового подрядчика, чтобы завершить недоделанное. Или бросить все как есть. И из 816 миллионов «ПромСтрою» удалось урвать 764 миллиона рублей, оставшимися 52 миллионам можно пожертвовать. При этом официальная версия совершенно другая:
«Контракт не расторгнут – заключено соглашение. Изначально контрактом ремонта трамвайных путей была предусмотрена полная замена опор контактной сети. Однако в начале работ опоры обследовали и установили, что часть из них находится в хорошем состоянии и замены не требует. Соглашение выполнения этих работ было исключено из контракта. Образовалась экономия бюджетных средств, которые возвращены в бюджет. Все работы, которые требовалось выполнить, выполнены», - сообщила «8 каналу» пресс-секретарь департамента городского хозяйства и транспорта Красноярска Светлана Трушкова.
Оспаривать претензии депутатов к ремонту трамвайных путей, нареканий со стороны прокуратуры, не станем. Они были и это факт. Как и то, что «ПромСтрой» ранее выполняла ремонт дорог, но не класть шпалы и рельсы. О качестве ремонта пусть судят эксперты и контролирующие органы. Но задача журналиста – подавать факты, а не притягивать их за уши. К данной ситуации содержания в СИЗО главы «ПромСтроя» Декарда Ханагяна никакого отношения не имеет. Нового подрядчика никто искать не будет, так как участке в 3, 6 километра от Предмостной площади до дома №106 по проспекту имени газеты «Красноярский рабочий» все работы выполнены.
Что касается других участков трамвайных путей, их ремонтировать также необходимо, иначе останемся без трамваев. А вот где найти на это средства, вопрос открытый.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев