По его словам, решить проблему транспортной безопасности в регионе собираются путём замены вертолётов самолётами и наземным туризмом.
«Мы понимаем, что вертолётный транспорт и дорогой, и безальтернативный для Камчатки, и сопряжён с риском. Наша стратегия – максимально уходить от его использования через два базовых механизма. Первый, максимальное задействование судов самолётного типа, самолетов, приводить в порядок взлётно-посадочные площадки. Мы очень рассчитываем, что появятся долгожданные малые российские воздушные суда», – заявил губернатор.
Он отметил, что горячо поддерживает российский авиапром, но в то же время нельзя исключать, что необходимость заставит обратиться к иностранным партнёрам.
«Скоро мы подойдем к ситуации, когда для обеспечения базовых потребностей населения, нам придется задействовать иностранные воздушные суда», – пояснил Солодов.
По его словам, второе направление транспортной стратегии – это максимальное задействование наземной инфраструктуры, в том числе, для туризма.
«Это наша твердая ставка. Мы активно развиваем те уникальные красивые места (кроме тех, что на слуху – Долина гейзеров и Курильское озеро), которые находятся в наземной доступности, например, кластер «Три вулкана», – заявил губернатор.
Тема транспортной безопасности обсуждается в контексте недавней катастрофы Ми-8, на борту которого были три члена экипажа и 19 туристов из разных регионов страны. Крушение машины произошло 31 августа примерно в 16:10, когда вертолет летел с горного массива Вачкажец на вертодром в селе Николаевка Елизовского района. На Камчатке катастрофа стала шестой за последние три года, в которой при крушении воздушного судна погибли люди.
ИА «Камчатское время»
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2