Можно потратить 2 часа на дорогу до города и 1 час на то, чтобы сходить в ЦОП, передать показания счётчика и оплатить электроэнергию.
А можно потратить всего 5 минут и сделать то же самое в онлайн-сервисах:
- «Личном кабинете» ( https://svet.kaluga.ru ),
- мобильном приложении «Свет КСК».
В них можно завести сразу несколько лицевых счетов (и для дачного дома, и для квартиры). Если показания электросчетчика не изменились – можно передать их без выполнения оплаты.
При возникновении вопросов обратитесь в службу технической поддержки по телефону: 8-800-600-0990 (доб. 3) c 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) или по электронной почте: support@ksk.kaluga.ru #КалужскаяСбытоваяКомпания
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев