![🎯](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f3af@2x.png)
Лендинг пейдж (англ. landing page) – это одностраничный сайт, который создается для одной конкретной цели – привлечь целевую аудиторию. Его также называют посадочной или продающей страницей. Как правило, информация на лендинге дается таким образом, чтобы посетитель мог быть сфокусированным на нем и в конечном итоге совершил нужное для вас действие – оформил заказ, подписался на рассылку, оставил заявку или позвонил в компанию.
Выделяют несколько типов landing page:
![1⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/31-20e3@2x.png)
Squeeze page – одностраничник, главная цель которого состоит в том, чтобы получить email посетителя. Люди оставляют адрес электронной почты и получают возможность ознакомиться с товарами или услугами, которые их интересуют. Контент на таких страницах должен привлекать максимум внимания, а форма захвата простой и лаконичной. Как правило, текст на странице размещают в небольших блоках и разбавляют красивыми изображениями, чтобы пользователям было удобно его читать.
![2⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/32-20e3@2x.png)
Lead-capture page – это страница захвата лидов, главная цель которой – сбор личных данных пользователей (мобильных номеров или электронной почты). Дизайн и контент страницы должны быть хорошо продуманы, чтобы заинтересовать посетителя. Главным элементом на странице является форма захвата. На лендинге должны отсутствовать ссылки на другие страницы, т.к. их наличие может привести к потере посетителей.
![3⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/33-20e3@2x.png)
Click-through page – это лендинг, на котором посетителю нужен всего один клик, для совершения целевого действия. На нем посетитель может ознакомиться с преимуществами продукта, а также с причинами почему нужно его приобрести. Это самый простой тип одностраничника.
![4⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/34-20e3@2x.png)
Продающий лендинг – это автономная посадочная страница, главной задачей которой является продажа товара или услуги. На страницах такого типа должно содержаться максимум информации о продукте, чтобы пользователь принял решение о его приобретении.
![📌](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/1f4cc@2x.png)
Рассмотрим преимущества одностраничных сайтов:
![1⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/31-20e3@2x.png)
Имеет невысокую стоимость разработки.
![2⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/32-20e3@2x.png)
Обладает высокой конверсией, т.к. ориентируется на определенную целевую аудиторию.
![3⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/33-20e3@2x.png)
Максимально стимулирует пользователя совершить целевое действие.
![4⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/34-20e3@2x.png)
Посадочные страницы быстро загружаются даже на устройствах со слабым интернетом.
![5⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/35-20e3@2x.png)
Помогает увеличить объем продаж при некачественном основном сайте.
![6⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/36-20e3@2x.png)
Усиливает эффективность рекламной компании.
![7⃣](https://st.mycdn.me/static/emoji/14-0-0/20/37-20e3@2x.png)
На разработку уходит намного меньше времени, чем на создание обычного сайта, а изменить информацию на нем можно за считанные минуты.
#LandingPage #ЛендингПейдж
Нет комментариев