Нравится — не нравится. Крутой — не крутой. Примерно по таким критериям мы обычно оцениваем автомобиль и в таких направлениях работают маркетологи, инженеры, дизайнеры — каждый хочет, чтобы машина нравилась клиенту. Иногда результат их измышлений лежит на поверхности, а иногда его можно рассмотреть, только забравшись в самые недра автомобиля. Вот ТОП-5 технических особенностей LADA Vesta — каждая из них внесла свой вклад в привлекательность автомобиля. И не только на картинке или в шоуруме. 👇
⃣ Мощный подрамник. Тот самый элемент, которого так не хватало старым моделям и который определяет важное качество автомобиля — азартную управляемость. Кузов теперь не «дышит» от перегрузок в виражах, а автомобиль послушно откликается на каждое движение руля. Прочный подрамник, к которому крепится рулевое управление и рычаги подвески, не позволит кузову никаких вольностей.
⃣ Мотор — неубиваемый и эффективный. Специальные поршни, которые раз и навсегда избавляют клапаны от опасности взаимной встречи, — это общее качество двигателей 1,6 л и 1,8 л EVO. Но у каждого двигателя есть и свои особенности, помимо разницы в рабочем объёме. У двигателя 1,8 EVO на впускном валу стоит фазовращатель, который меняет положение начала открытия впускных клапанов, что повышает мощность и тягу. Ну а мотор 1,6 л имеет свою особенность: он оснащён системой динамического наддува. С помощью специальных заслонок меняется объём впускного коллектора: благодаря этому увеличивается крутящий момент в диапазоне низких оборотов, что улучшает динамику разгона, повышает эластичность двигателя (и, конечно, удобство вождения!)
⃣ Стали повышенной прочности. То, что повышает безопасность (а также общую прочность конструкции). Каркас кузова LADA Vesta выполнен из сталей повышенной прочности — эта мощная «капсула безопасности» обеспечивает защиту водителя и пассажиров. Пороги, стойки кузова, силовые элементы крыши, тоннель пола, поперечины — многие детали каркаса выполнены из сталей повышенной прочности. А отдельные элементы (например, поперечина под передними сиденьями) — из сталей особо повышенной прочности! 💪
⃣ Бак — большой пластиковый. Объём бензобака LADA Vesta (55 литров) стал приятным качеством автомобиля, особенно в дальних путешествиях. Заливаешь полный бак, а бортовой компьютер пишет: этого хватит на 900 километров. Воодушевляет! К тому же далеко не все автомобили этого класса могут похвастать таким объёмом. Сам бак сделан из специального многослойного материала, который не коррозирует и выдерживает экстремальные нагрузки.
⃣ Антикор — невидимая защита. Два слоя грунта, эмаль, лак, антигравий, а главное — оцинковка — вот мощный ответ, который LADA Vesta даёт любому климату, реагентам и летящим из-под колёс камешкам. Но есть ещё одна защита кузова, которую обычно владелец не видит и может даже не знать о ней. Это специальный консервирующий состав, который заливается в скрытые сечения. Особенность этого восково-масляного материала в том, что он способен проникать глубоко внутрь фланцевых соединений, обеспечивая качественную защиту от коррозии, и, как это говорится в заводской документации, на весь срок эксплуатации. Сроки эти, как принято у наших автолюбителей, очень и очень длинные, и LADA Vesta такой трад
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев