Хотим пролить свет на ситуацию с возвратами денег.
Многие из вас уже, скорее всего, знают, что в феврале Центробанк отозвал лицензию у банка Киви. Киви был не только банком, но и платёжным провайдером, обслуживающим многие компании, в том числе и Джум. Соответственно, после отзыва лицензии все операции — как платежи, так и возвраты — стали недоступны.
Какие возвраты пострадали?
Если вы после 21 февраля запрашивали возврат по заказу, оплаченному до 21 февраля, то он, увы, не прошёл. Это коснулось только пользователей из России и Беларуси. Для заказов, оформленных после 21 февраля, таких проблем нет.
Значит ли это, что деньги пропали?
Ни в коем случае! Сейчас поддержка готова компенсировать непрошедшие возвраты баллами с 10% надбавкой. 1 балл равен 1 рублю, ими сейчас можно оплатить до 100% стоимости товара.
Однако ресурсы поддержки ограничены, поэтому мы разрабатываем автоматические компенсации — тогда баллы можно будет получить без участия службы поддержки. Мы вернёмся отдельно, когда решение будет готово (это будет совсем скоро!) и расскажем, как это будет работать.
Баллы это хорошо, а деньги?
Помимо этого мы разрабатываем и второе решение, потому что понимаем, что баллы могут устроить не всех. Так что возвраты денег тоже будут, и здесь мы также вернёмся позже с новостями.
Хотим подчеркнуть ещё важную вещь. Мы понимаем весь негатив, связанный с этой ситуацией — и несём ответственность за все возвраты денег. Вся команда упорно работает над тем, чтобы реализовать оба решения в лучшем виде. Доверьтесь нам, пожалуйста, а мы вас не подведём.
О службе поддержки.
Из-за большого количества обращений в службу поддержки время ответа увеличилось. Но мы продолжаем активно отвечать всем пользователям и ни одно обращение не останется без ответа.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Ответила Александру
Добрый день. Я как раз из тех, кому не вернули деньги. Поддержка обещала ответить в, течение трёх дней, но молчит. Я писала по истечении этих трёх дней, но тишина, полный игнор. Изначально деньги должны были поступить в начале марта. Но не поступили, потом сказали, что к 21 марта вопрос будет решен. Но не решили. Дальше, ответим через три дня, но в ответ тишина... Вы пишите, что над вопросом работаете, что деньги будут возвращены. Сроки? Почему не оговариваются сроки? Может месяц, полгода, год? А деньги тем временем обесцениваются..
17:33
Ответить
Ответила Александру
Добрый день. Я как раз из тех, кому не вернули деньги. Поддержка обещала ответить в, течение трёх дней, но молчит. Я писала по истечении этих трёх дней, но тишина, полный игнор. Изначально деньги должны были поступить в начале марта. Но не поступили, потом сказали, что к 21 марта вопрос будет решен. Но не решили. Дальше, ответим через три дня, но в ответ тишина... Вы пишите, что над вопросом работаете, что деньги будут возвращены. Сроки? Почему не оговариваются сроки? Может месяц, полгода, год? А деньги тем временем обесцениваются..
17:33
Ответить
что хоть он прийдёт. Всё-таки сумма возврата немаленькая, около 11тыс. за 3 заказа. Служба поддержки молчит. Надеюсь на скорейшее разрешение этой проблемы и возврат денег!