Как итог, самые дорогостоящие детали двигателя (блок цилиндров, коленвал, ГБЦ) не нуждаются в замене, клиент принял решение осуществить капитальный ремонт.
В данном случае причиной износа цилиндро-поршневой группы послужило разрушение катализаторов. Керамическая пыль в моторе «работала», как абразив.
Катализаторы были удалены еще до вмешательства в мотор, но, к сожалению, было поздно.
Вал и стакан ТНВД в этом моторе сильно нагружены, поэтому неудивительно, что они износились.
Кроме того, цепи стоят еще самой первой ревизии, но, учитывая спокойный стиль вождения владельца автомобиля, растянулись только к такому пробегу.
С другой стороны, количество нагара в моторе говорит о том, что его не раскручивали до высоких оборотах, а также, возможно, масло перекатывалось в гарантийный период.
Для осуществления капитального ремонта нам потребуется: новая поршневая группа ремонтного размера и расточка гильз в блоке под них, стакан и вал ТНВД, масляный насос, привод ГРМ, вкладыши под каждую шейку (индивидуально, исходя из фактического размера шеек), выпускные клапана, клапанные крышки (вентиляция внутри крышек забита), технические жидкости и фильтра.
Естественно, все запчасти используем оригинальные.
После ремонта будет восстановлен заводской ресурс агрегата (при последующей правильной эксплуатации).
Желаем Вам долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
#infiniti #ниссан #инфинити #ремонтниссан #ремонтинфинити #ниссанклуб #инфинитиклуб #ниссан
Нет комментариев