Двигатель — сердце любого транспортного средства, и мотоцикл в этом смысле не исключение. Силовые агрегаты для байков, как, собственно и сами байки, производят многих автоконцерны. Но мало кто знает, что в конце прошлого века и АВТОВАЗ вполне мог начать серийный выпуск моторов для «моциков», причем революционной по тем временам конструкции.
Первый рабочий образец роторно-поршневого двигателя (РПД) в СССР — РД-250 — был создан в 1961 году. Спустя три года, в 1964 -м, началась разработка РПД для установки на мотоцикл. Но уже первые же дорожные испытания поставил крест на этой затее. Большой расход бензина, «жор» масла, невысокий ресурс и плохая ремонтопригодность не давали шанса РПД занять место обычных поршневых двигателей. Советскому гражданину была нужна надежная машина, а не байк, который отъездит всего 100 моточасов.
https://www.drom.ru/catalog/nissan/leaf/g_2017_7820/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев