10 июля 2011 года в Куйбышевском водохранилище затонул теплоход "Булгария" — погибли 122 человека. Судну было 56 лет. По данным следствия, теплоход вышел в рейс с четырьмя отверстиями в корпусе, плохо обученной командой, а к моменту трагедии не работал один из дизель-генераторов.
Собственником судна было "Камское речное пароходство" владел которым бизнесмен Михаил Антонов. В период до трагедии с "Булгарией" среди менеджеров компании значились Виктор Сельков и один из его сыновей. В декабре 2024-го Сельковы оказались связаны с другой катастрофой — крушением в Керченском проливе танкеров с нефтью.
"Волгонефть-239" оказалась связана с владельцем деловой недвижимости в Москве Игорем Шаввой. В 2014 году "Волгатранссервис" Шаввы оказалась среди нескольких победителей тендера на перевозку нефтепродуктов "Роснефть" в Керчь. С ней заключили контракт на 2 млрд рублей. В 2016 году его транспортную компанию лишили доступа к тендерам на перевозку нефтепродуктов из-за несоответствия требованиям.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 99
ГПК - Государственный портовый контроль (PSC - Port State Control) является эффективным инструментом, обеспечивающим выполнение судами национальных и международных требований, норм и стандартов в области безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море и предотвращения загрязнения окружающей среды, а также является инструментом выявления судов, не отвечающих предъявляемым требованиям, так называемых "субстандартных" судов, компаний, флагов и классификационных обществ.
Государственный портовый контроль производит досмотр судов в порту, проводимый должностным лицом государственного портового контроля - ДЛГПК (Port State Control Officer - PSCO).
Главными инструментами, регулирующими на международном уровне требования в области охраны человеческой жизни на м...ЕщёПривлечь к уголовной ответственности судовладельцев - это непременно! А кто в Ростовском PSC дал разрешение на выход в море этим старым рваным калошам? И сколько этой инспекции занесли судовладельцы за разрешение?
ГПК - Государственный портовый контроль (PSC - Port State Control) является эффективным инструментом, обеспечивающим выполнение судами национальных и международных требований, норм и стандартов в области безопасности мореплавания, охраны человеческой жизни на море и предотвращения загрязнения окружающей среды, а также является инструментом выявления судов, не отвечающих предъявляемым требованиям, так называемых "субстандартных" судов, компаний, флагов и классификационных обществ.
Государственный портовый контроль производит досмотр судов в порту, проводимый должностным лицом государственного портового контроля - ДЛГПК (Port State Control Officer - PSCO).
Главными инструментами, регулирующими на международном уровне требования в области охраны человеческой жизни на море и защиты окружающей среды, являются разработанные под эгидой Международной морской организации конвенции и базирующиеся на них документы.
Основы для осуществления контроля судов государством порта возникли с момента ввода в действие первых международных конвенций.