Об этом "Известиям" сообщили в ГЖИ субъектов. В числе самых частых также претензии на протечки труб и крыш, несвоевременное их устранение. Есть проблемы с уборкой подъездов и дворов, вывозом бытовых отходов. Юристы указывают: потребители могут в суде потребовать перерасчет за коммуналку, например, при проблемах с трубами — для управляющих компаний и расчетно-кассовых центров установлены соответствующие штрафы.
Если услуги по содержанию дома или предоставлению коммунальных услуг оказываются некачественно, жильцы имеют право на компенсацию, напомнила "Известиям" адвокат Оксана Грикевич.
"Важно зафиксировать нарушение: недостатки в ремонте, аварийные состояния или некачественное предоставление услуг", — посоветовала она.
Это можно сделать через акт или письменную жалобу в управляющую компанию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8