Изначально они были направлена на защиту сотрудников этого завода, затем протестующие потребовали защиты рабочих мест и промышленной политики в Бельгии и Европе, пишет RTBF.
Экономист Бертран Канделон отмечает, что закрытие завода Audi в Брюсселе связано с решением Volkswagen перенести производство модели Q8 e-tron в Мексику к 2027 году. Основными причинами этого он называет конкуренцию с Китаем и США, а также высокие затраты на производство в Европе.
Канделон подчеркивает, что это часть глобальной проблемы снижения конкурентоспособности Евросоюза. Он указывает на потерю производительности труда и растущую конкуренцию со стороны китайских производителей, чьи автомобили могут составить большую долю рынка к 2035 году.
Проблемы европейской промышленности также усугубляются экологическими нормами и нехваткой координации между правительствами и производителями.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5