Об этом в беседе с "Известиями" рассказала маркетолог Анастасия Птуха. Так она прокомментировала появления "удивительных онлайн-товаров", среди которых, например, палка для битья крапивы и шапка-грива для питомцев.
Желание купить "странную вещь" может возникнуть у человека, который всего добился, — у такого потребителя уже есть жилье, автомобиль. Статусные вещи его не так сильно впечатляют, считает эксперт.
"Когда человек приобретает необычный предмет в соответствии со своим увлечением, он испытывает искреннюю радость", — добавила Птуха.
При этом таким покупкам подвержен и другой противоположный психотип — эти люди "не так преуспели в покупке недвижимости, машин". Однако они понимают, что денег на такие дорогие товары в ближайшее время у них и не будет. Тогда клиенты совершают покупки, которые приносят им мимолетную радость, позволяют похвалить себя.
"Именно эти два психотипа и формируют спрос на необычные товары. Также сами маркетплейсы очень хорошо работаю с этими типами аудиторий", — сказала маркетолог.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2