Президент поставил задачу: у дальневосточной авиации к 2030 году должно быть не меньше 4 млн пассажиров в год, сегодня летают в три раза меньше.
Круглогодичная навигация по Севморпути — это фантастические возможности для бизнеса. Например, это касается максимально дешевых, а иногда и безальтернативных перевозок из Европы в Азию. Весь свой потенциал этот путь раскроет после того, как логично свяжется с Восточным полигоном железных дорог
"Тот импорт, который был через порты Балтики, они развернули в порту Дальнего Востока. Поэтому этот дисбаланс между экспортом и импортом мы решили вот за счет погрузки, этого дисбаланса контейнеров, и вы видите, это очень выгодно. Это именно экономит пропускные возможности Восточного полигона", — заявил гендиректор АО "Угольтранс" Хасян Зябиров.
Главный его выгодоприобретатель — Юго-Восточная Азия. Чрезвычайный и полномочный посол Индии заявил, что поставки российских энергоносителей в его страну будут неминуемо расти как минимум до 2030 года.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2