Однако важно учитывать и обратную сторону — компании, занимающиеся показательной благотворительностью, но имеющие негативные отзывы сотрудников, могут потерять доверие соискателей, считает он.
Эксперт отметил, что молодое поколение работников, особенно так называемые зумеры, ценит свободу, гибкий график и возможность выбора карьерного пути. Работодатели, которые учитывают эти факторы, становятся более привлекательными для молодых специалистов. Также для этого поколения важна экологическая ответственность компаний, что связано с их убежденностью в возможности вести экологически чистое производство.
Варакин подчеркнул, что рынок труда сейчас преимущественно является рынком соискателя, где вакансий больше, чем кандидатов. Это связано с несколькими факторами, включая демографический кризис, рост промышленности, изменения в миграционной политике и цифровизацию. Такие условия, вероятно, сохранятся на протяжении следующих десятилетий.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2