Предыдущая публикация
Возведение магистрали, которое обойдется в $4,7 млрд, планируют через шесть лет. Ежегодно по ней можно будет перевозить около 15 млн тонн грузов и порядка 300 тыс. пассажиров.
При этом половину суммы выделит Пекин, в то время как Ташкент и Бишкек — по четверти. Эта железная дорога может стать частью Срединного пути — маршрута из Китая в Европу в обход РФ.
Однако не исключено, что вырастет кредитная зависимость государств-участниц от КНР.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 38
Страны Средней Азии беспокоятся за свою безопасность, поэтому они стали рассматривать Россию как место ссылки для религиозных фундаменталистов и прочих преступников. Если человек совершил преступление в Узбекистане, Таджикистане и хочет остаться на свободе, то он просто едет в Россию, опираясь на поддержку диаспоры, творит здесь всё что угодно.
Преступность достигла такого уровня, что на него стали реагировать даже наши ранее отрицавшие ведомства. Высылают за драки, побои, оскорбления, нападения. Начали высылать особо отличившихся деятелей к себе обратно на родину. Но сколько бы их не высылали, завозят их на порядок больше.