Теперь этот индекс будет носить родоначальник целого внедорожного семейства марки Haval.
H3, хоть и невелик размером, выглядит серьезным внедорожником. Но внешность может быть обманчива. H3 в Китае относится к тому же "собачьему" семейству, что и Dargo.
На нашем рынке он станет первенцем новой «внедорожной» линейки Pro марки Haval, под такие машины создают отдельные автосалоны. В линейку Pro войдут кроссовер H7, чуть крупнее Dargo, и два внедорожника — утилитарный H5 и флагманский H9 — все брутальные и квадратные.
Версий у кроссовера две. Базовая — переднеприводная, с полуторалитровым турбомотором и "роботом". Мотор H3 принадлежит к той же серии 4G15, имеющей японские корни, что и мотор "Джолиона". Индекс другой — не K, а M. Характеристики, на первый взгляд, те же — 143 л. с. и 210 Нм, но на пиковые показатели силовой агрегат H3 выходит при более низких оборотах. Прибавки в динамике это не дает: машина тяжелее "Джолиона", а кузов менее обтекаемый.
Заметна работа над типичными ошибками китайских машин. У водительского кресла подушка нормальной длины и выраженная боковая поддержка спинки. Диапазоны регулировки руля увеличены. Под центральным дисплеем расположили полоску сенсорных клавиш для управления климат-контролем. Удобно, не надо переключаться между меню автомобиля и Android Auto или Apple Carplay. Также обещают усиленную антикоррозионную защиту.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 19