В какой-то момент поняла, что пора бы следить за своими финансами, а не держать все в голове. Сначала была табличка в Эксель - очень гибкий вариант, создаешь под свои запросы, лишнего ничего, автоматом все считает, но вносить все надо ручками. Надоело. Скачала CoinKeeper. Понравилось, даже оплатила вечный доступ. Но при переходе на другой телефон обнаружила, что понятия не имею какой у меня там пароль 🤨 Восстановить не удалось, много писем в поддержку ушло, но увы. В итоге забросила я это дело с ведением бюджета почти на 2 года 👀
Вот сейчас меня приперло, ибо операций много и надо все отслеживать, чтобы не влететь в дубы. Скачала несколько приложений для ведения бюджета, потестила. Удовлетворил потребности только 👏 Дзен-мани. Достаточно удобный. Можно вести совместный бюджет в рамках одного аккаунта. Сам создаешь необходимые категории. Есть еще фишечка с плановыми расходами и доходами, но пока до конца ее не осознала. Но самое главное, что все транзакции по карте не надо вручную вносить в приложение: либо сразу, либо при обновлении данных по картам появляются данные. Ну круто же. Дам этому приложению месяц испытательного срока 🤓
А вы как-нибудь отслеживаете свои финансы?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев