В интернете завирусилось видео, где водитель ЛИАЗа, нового низкопольного автобуса категорически отказывает человеку в инвалидной коляске, который нуждается в том, чтобы опустить пандус и заехать в салон.
Водитель утверждает, что он не обязан это делать. IN решил разобраться, кто должен опускать пандус в транспорте.
Всегда в салоне найдется мужик какой нибудь,который сможет этот пандус открыть и закрыть и опять наезды на новые автобусы,мол с ними это неудобно и то, троллейбус подобных же размеров,как то может,частник ну никак
По сути водитель не должен оставлять кабину без присмотра,он водитель.Это власти должны предусмотреть всё чтобы человек с ограниченными возможностями беспрепятственно мог попасть в транспорт.Красивые и громкие речи произносить это прекрасно конечно,но вот реальная жизнь далека от фантазий руководителей.
Водитель уйдет помогать и оставит свое рабочее место? Так моментально может найтись какой-нибудь у***к, который сядет за руль автобуса и будет тогда ваще капец. Водитель мб и мог подъехать ближе, если был бы опыт побольше езды на таких автобусах. Будет подъезжать ближе к бордюру так может автобус поцарапать или вообще на бордюр наехать, как это было с пазиком. Так у него посадка выше, чем у автобуса. В очередной раз говорю - нашим людям не угодить! А лучше в душных маршрутках ездить, которые гоняют как *******ты?
Были в Адлере. Там нет такой проблемы. Водитель без разговоров вышел из автобуса, опустил пандус и помог заехать.Потом также помог выехать из автобуса. Все дело в водителе.
Складной пандус значительно экономит место в самом автобусе. Для въезда в салон инвалиду требуется нажать специальную кнопку рядом с дверью – водитель поможет опустить пандус и проводит пассажира в салон.
Водитель обязан опускать пандус, так же он обязан подъезжать к бордюру на расстояние 30 сантиметров. А в новых Лиазах ещё и обязан наклонить его. А если Вы переживаете о том, что автобус угонят, так в нем есть ключ зажигания, если что.
Светлана Лазарева Королькова добрый день! Перевозчики информированы о необходимости обеспечения корректной работы установленного в автобусе оборудования, проведения инструктажа с водительским составом автопредприятия о включении кондиционеров или систем вентиляции воздуха в салоне транспортных средств (при их наличии) по просьбе пассажиров.
Информируем, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность перевозчиков обеспечивать наличие кондуктора на линии для организации оплаты проезда при осуществлении регулярных пассажирских перевозок.
Комментарии 30
Информируем, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность перевозчиков обеспечивать наличие кондуктора на линии для организации оплаты проезда при осуществлении регулярных пассажирских перевозок.