В документах Microsoft Office часто содержаться такая информация, которую другим знать не обязательно. Для того чтобы никто, кроме вас, не смог открыть ваши документы, корпорация Майкрософт предусмотрела возможность установки на них пароля. Все бы хорошо, установку пароля на Ворд, Ексель и другие офисные документы предусмотрели, но вот почему-то доступ к этим установкам сделали достаточно трудно находимым.
Даже если знаешь, что где-то эта штука точно есть, но не помнишь где, найти её получается далеко не с первого раза, Не зная о возможности установки пароля на офисный документ, пользователь возможно никогда о ней и не узнает.
Все как обычно очень просто:
Как установить пароль на документ Word 2013 (в Excel все аналогично)
1. Открываем главное меню ”Файл”, выбираем пункт "Сохранить как" и нажимаем “Обзор”
2. В открывшемся окне, справа внизу нажимаем кнопку "Сервис" и в выпавшем меню выбираем пункт "Общие параметры..."
3. Перед вами откроется окошко, в нем вас будет интересовать поле "пароль для открытия файда", после того как вы введете пароль, и нажмете "ОК" вам нужно будет повторить свой пароль, это нужно для избежания ошибки.
Теперь можно попробовать открыть запароленный документ, и убедиться, что без пароля доступ к нему невозможен.
Нет комментариев