ALLAH! Hz İsa'nın intikamı! Η εκδίκηση του Ιησού Χριστού! Hakmarrja e Jezu Krishtit! Помста Ісуса Христа! Месть Иисуса Христа! Rache Jesu Christi! La venganza de Jesucristo! Revenge of Jesus Chris! انتقام يسوع المسيح The scapegoat in the monastery was found and sacrificed to God!
Вот я считаю что никокои о ллах никому не поможет это все элюзия воображения пример. Если мы молимся Оллаху и снаряд упал возле вас Оллах вас неспосет его нету это внушения народу ивы верите что вы бесмертны это очень глупо понимать что мы вечны???????!!!!!!
Основания для признания Мухаммеда лжепророком. Очень любопытным является тот факт, что мусульман никогда не интересует, или мало интересует вопрос о том – почему же христиане не считают Мухаммеда пророком? Хотя оснований для этого предостаточно. 1.Явление Джибрииля Мухаммеду очень похоже на прелестное общение с падшими духами, исходя из основ христианской аскетики и учения о прелести. Кратко это выражается следующей формулой: «…сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.11:14). А иллюстрацией правильного отношения к подобным явлениям, может служить следующая история, описанная в «Отечнике» свт. Игнатия Брянчанинова: — Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему: «Я, Архангел Гавриил, послан к тебе». Старец на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? Потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез. — Старцы говорили: если и поистине явится к тебе Ангел, не прими его легковерно, но смирись говоря: я, живя во гре...ЕщёОснования для признания Мухаммеда лжепророком. Очень любопытным является тот факт, что мусульман никогда не интересует, или мало интересует вопрос о том – почему же христиане не считают Мухаммеда пророком? Хотя оснований для этого предостаточно. 1.Явление Джибрииля Мухаммеду очень похоже на прелестное общение с падшими духами, исходя из основ христианской аскетики и учения о прелести. Кратко это выражается следующей формулой: «…сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.11:14). А иллюстрацией правильного отношения к подобным явлениям, может служить следующая история, описанная в «Отечнике» свт. Игнатия Брянчанинова: — Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему: «Я, Архангел Гавриил, послан к тебе». Старец на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? Потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез. — Старцы говорили: если и поистине явится к тебе Ангел, не прими его легковерно, но смирись говоря: я, живя во грехах, недостоин видеть Ангелов. 2.Мухаммед противоречит Библии, отрицает многие истины христианства: учение о Троице, Боговоплощение, крестную смерть Спасителя и пр. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду(Иак.3:11,12) Очевидно, раз Коран во многом противоречит Библии – то и источник у них разный. К тому же, заявление Корана, против вышеприведенных истин Библии – антиисторичны по своей сути. Учение о Боговоплощении, о Троице, о крестной Жертве Спасителя ради нашего спасения – мы находим в Святом Писании Нового Завета, который был написан в 1-м веке ближайшими учениками Христа. Кроме этого и ученики апостолов: Свв. Климент Римский, Игнатий Богоносец, Поликарп Смирнский, а также апологеты 2-3 вв. писали о том же самом. Сюда же можно включить и археологические свидетельства (разл. изображения, надписи и пр.). Более того и сами язычники, описывая веру христиан, писали, что они поклоняются Христу как Богу (напр. Плиний Младший, Имп. Адриан и пр.), что Христос был распят (Иосиф Флавий, Публий Корнелий Тацит, Марк Корнелий Фронтон, Цельс) и т.д. Кроме того, раз Коран прямо заповедует христианам: «Пусть последователи Евангелия судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем» (Сура 5:47), - то мы с радостью воспользуемся этим советом, еще и потому, что это же самое предписывает и Библия: "если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал 1:8). Обращайтесь к Закону и Откровению. Если они не говорят как это слово, то нет в них света "(Ис 8:19-20). «… один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду» (Иак.3:12) 3. Коран Мухаммеда, хотя и предъявляет претензии на то, что он с начала и до конца есть слово Аллаха, но содержит в себе многие черты человечности, человеческого творчества, а никак не божественного.
Комментарии 30
Hz İsa'nın intikamı!
Η εκδίκηση του Ιησού Χριστού!
Hakmarrja e Jezu Krishtit!
Помста Ісуса Христа!
Месть Иисуса Христа!
Rache Jesu Christi!
La venganza de Jesucristo!
Revenge of Jesus Chris!
انتقام يسوع المسيح
The scapegoat in the monastery was found and sacrificed to God!
Очень любопытным является тот факт, что мусульман никогда не интересует, или мало интересует вопрос о том – почему же христиане не считают Мухаммеда пророком? Хотя оснований для этого предостаточно.
1.Явление Джибрииля Мухаммеду очень похоже на прелестное общение с падшими духами, исходя из основ христианской аскетики и учения о прелести.
Кратко это выражается следующей формулой: «…сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.11:14). А иллюстрацией правильного отношения к подобным явлениям, может служить следующая история, описанная в «Отечнике» свт. Игнатия Брянчанинова:
— Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему:
«Я, Архангел Гавриил, послан к тебе». Старец на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? Потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез. — Старцы говорили: если и поистине явится к тебе Ангел, не прими его легковерно, но смирись говоря: я, живя во гре...ЕщёОснования для признания Мухаммеда лжепророком.
Очень любопытным является тот факт, что мусульман никогда не интересует, или мало интересует вопрос о том – почему же христиане не считают Мухаммеда пророком? Хотя оснований для этого предостаточно.
1.Явление Джибрииля Мухаммеду очень похоже на прелестное общение с падшими духами, исходя из основ христианской аскетики и учения о прелести.
Кратко это выражается следующей формулой: «…сатана принимает вид Ангела света» (2Кор.11:14). А иллюстрацией правильного отношения к подобным явлениям, может служить следующая история, описанная в «Отечнике» свт. Игнатия Брянчанинова:
— Некоторому брату явился диавол, преобразившись в Ангела света, и сказал ему:
«Я, Архангел Гавриил, послан к тебе». Старец на это отвечал: «Смотри! не к кому ли другому ты послан? Потому что я недостоин того, чтобы посылались ко мне Ангелы». Диавол тотчас исчез. — Старцы говорили: если и поистине явится к тебе Ангел, не прими его легковерно, но смирись говоря: я, живя во грехах, недостоин видеть Ангелов.
2.Мухаммед противоречит Библии, отрицает многие истины христианства: учение о Троице, Боговоплощение, крестную смерть Спасителя и пр.
Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду(Иак.3:11,12)
Очевидно, раз Коран во многом противоречит Библии – то и источник у них разный.
К тому же, заявление Корана, против вышеприведенных истин Библии – антиисторичны по своей сути.
Учение о Боговоплощении, о Троице, о крестной Жертве Спасителя ради нашего спасения – мы находим в Святом Писании Нового Завета, который был написан в 1-м веке ближайшими учениками Христа.
Кроме этого и ученики апостолов: Свв. Климент Римский, Игнатий Богоносец, Поликарп Смирнский, а также апологеты 2-3 вв. писали о том же самом. Сюда же можно включить и археологические свидетельства (разл. изображения, надписи и пр.). Более того и сами язычники, описывая веру христиан, писали, что они поклоняются Христу как Богу (напр. Плиний Младший, Имп. Адриан и пр.), что Христос был распят (Иосиф Флавий, Публий Корнелий Тацит, Марк Корнелий Фронтон, Цельс) и т.д.
Кроме того, раз Коран прямо заповедует христианам: «Пусть последователи Евангелия судят согласно тому, что Аллах ниспослал в нем» (Сура 5:47), - то мы с радостью воспользуемся этим советом, еще и потому, что это же самое предписывает и Библия:
"если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема (Гал 1:8). Обращайтесь к Закону и Откровению. Если они не говорят как это слово, то нет в них света "(Ис 8:19-20).
«… один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду» (Иак.3:12)
3. Коран Мухаммеда, хотя и предъявляет претензии на то, что он с начала и до конца есть слово Аллаха, но содержит в себе многие черты человечности, человеческого творчества, а никак не божественного.