ул. Республики (Царская), 39, на месте нынешнего магазина "Океан".
В 1837 г. в Тюмени создан единоверческий приход. Инициаторами создания были тюменские старообрядцы. Однако, строительство церкви затянулось более чем на 10 лет. Тюменскими единоверцами предпринимались попытки забрать под единоверческую церковь каменную Успенскую церковь, принадлежавшую ранее женскому монастырю. По данному прошению было проведено разбирательство, в ходе которого выяснено, что Успенская церковь построена на средства прихожан, на данный момент не имеет священника, но недавно была отремонтирована, и прихожане отказались отдать ее единоверцам.
Единоверческая церковь
Позже единоверцы просили отдать им под церковь старообрядческую часовню, что также не увенчалось успехом. Наконец, в 1844 г. на средства, собранные тюменскими единоверцами, была заложена церковь. Строительство закончено в 1850 году.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Гонцы Ермака дали редкое по точности описание своего марш- рута с Волги на Каму и за Урал. На основании их «сказки» составитель Погодинской летописи пометил: «А приход Ермаков с товарыщи в Сибирскую землю с Еика на Иргизские вершины... а Волгою шел Ермак вверх... а из Камы реки поворотил направо в Чюсовую реку и Чюсовою вверх же, а из Чюсовой реки в Серебреную реку, а Серебреная река пришла от Сибирской страны в Чюсовую реку с правой стороны, и Серебреною рекою вверх же, а с Серебреной реки шел до реки до Боранчука волоком и суды на себе волочили, а рекою Боранчуком вниз в реку в Тагил, а Тагилом рекою плыли на низ же в Туру реку». Оп
Кто только в России не интересовался историей неведомой Сибири. Есиповскую летопись читали и переписывали в разных концах страны. Сам Савва Есипов едва ли дожил до того времени, когда некий любознательный книжник старательно скопировал его летопись, пополнив ее многими удивительными подробностями. Так возникла Погодинская летопись, которая хранится ныне в Публичной библиотеке в Ленинграде. Погодинская рукопись ставит перед исследователем множество трудных проблем. Судя по филиграням, она относится чуть ли не к петровскому времени. Но в этой поздней рукописи заключена масса уникальнейших сведений по истории сибирской экспедиции. Степе
Нет комментариев