Теперь вы можете собрать все данные о своих потенциальных клиентах в единый список и запустить на них рекламу. Это удобно, если для части клиентов вам известны только email-адреса, а для остальных — ID ВКонтакте. Это сокращает время, ведь теперь не нужно поочерёдно загружать каждый файл.
Также, если вас интересуют конкретные сообщества ВКонтакте или ОК, вы просто загружаете их списком: учитываются прямые ссылки, а также буквенные и числовые идентификаторы. Пример: business, public19542789 или 19542789.
https://ads.vk.com/insights/kak-prodvigat-bytovuyu-tekhniku Ретаргетинг, простые целевые действия, фото продукта в процессе использования, что покупают и на какие креативы лучше реагируют пользователи проектов VK – всё это вы узнаете в материале от экспертов VK.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2