обращений в органы власти, из них около 13 тыс. связаны с вопросами здравоохранения и электронной записи на прием к врачу. Далее идут вопросы по дорогам и благоустройству территорий. Также в этот период посредством ПОС проведен 381 опрос.
«Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика» с целью быстрого решения актуальных проблем граждан. Это прямая и прозрачная связь с государством. С помощью ПОС можно получить ответы на многие вопросы в самых различных сферах», — отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области.
#Иркутскаяобласть
Подробнее — https://ok.me/TyeH1
vk.cc/cupDs7 Узнайте о возможностях для избирателей на «Госуслугах»: vk.cc/cujN8p
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2